Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/82463
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorKhokholeva, E. A.en
dc.contributor.advisorLysenko, E.V.en
dc.contributor.advisorХохолева, Е. А.ru
dc.contributor.advisorЛысенко, Е. В.ru
dc.contributor.authorBelousova, A. E.en
dc.contributor.authorБелоусова, А. Е.ru
dc.date.accessioned2020-05-11T10:16:43Z-
dc.date.available2020-05-11T10:16:43Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationБелоусова А. Е. Геймификация как инструмент мотивации персонала: case Uniqlo / А. Е. Белоусова // Цифровая трансформация общества, экономики, менеджмента и образования : материалы Международной конференции (Екатеринбург, 05–06 декабря 2019 года). — Том 1. — Sedlčany : Ústav personalistiky, 2020. — С. 8-14.ru
dc.identifier.isbn978-80-88327-03-5-
dc.identifier.isbn978-80-88327-05-9-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/82463-
dc.description.abstractВ данной статье рассмотрено внедрение технологии геймификации в управлении персоналом в зарубежной компании по продаже одежды, оперирующей на рынке г. Екатеринбурга, РФ. Описаны возможности игрофикации инструментов в качестве мотивационной составляющей работы персонала. Наблюдение, интервью с руководителями и анкетирование сотрудников позволило вывить преимущества и недостатки использования геймификации как мотивирующего инструмента. При внедрении геймификационных систем необходимо учитывать особенности той или иной организации.ru
dc.description.abstractThis article discusses the introduction of gamification technology in personnel management in a foreign clothing company operating in the market of Yekaterinburg, Russia. The possibilities of gamification of tools as a motivational component of staff work are described. Observation, interviews with managers, and employee surveys allowed us to identify the advantages and disadvantages of using gamification as a motivating tool. When implementing gamification systems, it is necessary to take into account the characteristics of an organization.en
dc.description.sponsorshipThe work was supported by Russian Foundation for Basic Research (RFBR) under Grant № 19-010-00705 ‘Development of tools for assessing the impact of social pollution of labor relations on the employees' well-being in a digital economy’.en
dc.description.sponsorshipРабота выполнена при финансовой поддержке РФФИ гранта «Разработка инструментария оценки влияния социального загрязнения трудовых отношений на благополучие работников в условиях цифровизации экономики» № 19-010-00705.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherÚstav personalistikyen
dc.relation.ispartofЦифровая трансформация общества, экономики, менеджмента и образования (2019). — Том 1. — Екатеринбург, 2020ru
dc.subjectHUMAN RESOURCE MANAGEMENTen
dc.subjectSTAFF MOTIVATIONen
dc.subjectGAMIFICATIONen
dc.subjectУПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИru
dc.subjectМОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛАru
dc.subjectГЕЙМИФИКАЦИЯru
dc.subject.other331.108.45udk
dc.titleГеймификация как инструмент мотивации персонала: case Uniqloru
dc.title.alternativeGAMIFICATION AS A STAFF MOTIVATION TOOL: CASE UNIQLOen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameThe 2nd International Conference on Digitalization of Society, Economics, Management and Educationen
dc.conference.nameII Международная конференция «Цифровая трансформация общества, экономики, менеджмента и образования»ru
dc.conference.date05.12.2019-06.12.2019-
local.description.firstpage8-
local.description.lastpage14-
local.issue2-
local.volume1-
local.fund.rffi19-010-00705-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-80-88327-03-5_003.pdf866,4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.