Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/82416
Title: Брендирование музейного пространства: цифровые трансформации
Authors: Музыкант, В. Л.
Шлыкова, О. В.
Issue Date: 2020
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Музыкант В. Л. Брендирование музейного пространства: цифровые трансформации / В. Л. Музыкант, О. В. Шлыкова // Диалог культур в эпоху глобализации и цифровизации : материалы Международной научной конференции (Екатеринбург, 24–25 апреля 2020 года). — Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2020. — С. 53-54.
Keywords: МЕДИЙНЫЙ РЫНОК
МУЗЕЙНОЕ ПРОСТРАНСТВО
БРЕНД
БРЕНДИРОВАНИЕ
ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ
НОВЫЕ КУЛЬТУРНЫЕ ЦЕННОСТИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/82416
Conference name: Международная научная конференция «Диалог культур в эпоху глобализации и цифровизации»
Conference date: 24.05.2020-25.04.2020
ISBN: 978-5-7996-3000-3
Origin: Диалог культур в эпоху глобализации и цифровизации. — Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3000-3_2020_037.pdf174,66 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.