Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/82338
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorFilippovskaya, Т. V.en
dc.contributor.authorRumyantseva, О. V.en
dc.contributor.authorФилипповская, Т. В.ru
dc.contributor.authorРумянцева, О. В.ru
dc.date.accessioned2020-05-03T18:08:24Z-
dc.date.available2020-05-03T18:08:24Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationФилипповская Т. В. Положение о кодексе профессиональной этики педагогов. Существует ли этика? / Т. В. Филипповская, О. В. Румянцева // XXII Уральские социологические чтения. Национальные проекты и социально-экономическое развитие Уральского региона : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 17–18 марта 2020 года). — Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2020. — С. 259-264.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2992-2-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/82338-
dc.description.abstractAuthors turn to contradiction in the social practices of education. As a result, the authors present a brief overview of the content analysis of media publications on the identified issues and interviews with educational staff at both general education schools and universities. It is concluded that the correction of the situation is possible only if the moral and ethical context of the functioning of society is changed, independent experts are brought in to update the legislative framework governing the process of protecting children from information harmful to their health. requirements should be made more stringent for all subjects of the education system to increase responsibility for observing the rights of teachers.en
dc.description.abstractАвторы выявляют противоречия в социальных практиках образования и представляют краткий обзор проведенного контент-анализа публикаций в СМИ по обозначенной проблематике, а также анализируют интервью с работниками образования на уровне общеобразовательных школ и вузов. Приводится вывод о том, что исправление ситуации возможно только при условии изменения морально-этического контекста функционирования социума, привлечения независимых экспертов для актуализации законодательной базы, регулирующей процесс защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию, ужесточения требований ко всем субъектам системы образования по повышению ответственности за соблюдение прав педагогических работников.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofXXII Уральские социологические чтения. Национальные проекты и социально-экономическое развитие Уральского региона. — Екатеринбург, 2020ru
dc.subjectETHICS OF PEDAGOGICAL ACTIVITYen
dc.subjectMORAL AND ETHICAL CONSTANTS OF SOCIETYen
dc.subjectINFORMATION HARMFUL TO THE HEALTH AND DEVELOPMENT OF CITIZENSen
dc.subjectЭТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИru
dc.subjectМОРАЛЬНО-ЭТИЧЕСКИЕ КОНСТАНТЫ СОЦИУМАru
dc.subjectИНФОРМАЦИЯru
dc.subjectПРИЧИНЯЮЩАЯ ВРЕД ЗДОРОВЬЮ И РАЗВИТИЮ ГРАЖДАНru
dc.subject.other316.75udk
dc.titleПоложение о кодексе профессиональной этики педагогов. Существует ли этика?ru
dc.title.alternativeREGULATION ON THE CODE OF PROFESSIONAL ETHICS FOR TEACHERS. DOES ETHICS EXIST?en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/acceptedVersionen
dc.conference.nameВсероссийская научно-практическая конференция «XXII Уральские социологические чтения. Национальные проекты и социально-экономическое развитие Уральского региона»ru
dc.conference.date17.03.2020-18.03.2020-
local.description.firstpage259-
local.description.lastpage264-
local.issue22-
Располагается в коллекциях:Уральские социологические чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2992-2_2020_058.pdf124,5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.