Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/82338
Название: | Положение о кодексе профессиональной этики педагогов. Существует ли этика? |
Другие названия: | REGULATION ON THE CODE OF PROFESSIONAL ETHICS FOR TEACHERS. DOES ETHICS EXIST? |
Авторы: | Filippovskaya, Т. V. Rumyantseva, О. V. Филипповская, Т. В. Румянцева, О. В. |
Дата публикации: | 2020 |
Издатель: | Издательство Уральского университета |
Библиографическое описание: | Филипповская Т. В. Положение о кодексе профессиональной этики педагогов. Существует ли этика? / Т. В. Филипповская, О. В. Румянцева // XXII Уральские социологические чтения. Национальные проекты и социально-экономическое развитие Уральского региона : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 17–18 марта 2020 года). — Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2020. — С. 259-264. |
Аннотация: | Authors turn to contradiction in the social practices of education. As a result, the authors present a brief overview of the content analysis of media publications on the identified issues and interviews with educational staff at both general education schools and universities. It is concluded that the correction of the situation is possible only if the moral and ethical context of the functioning of society is changed, independent experts are brought in to update the legislative framework governing the process of protecting children from information harmful to their health. requirements should be made more stringent for all subjects of the education system to increase responsibility for observing the rights of teachers. Авторы выявляют противоречия в социальных практиках образования и представляют краткий обзор проведенного контент-анализа публикаций в СМИ по обозначенной проблематике, а также анализируют интервью с работниками образования на уровне общеобразовательных школ и вузов. Приводится вывод о том, что исправление ситуации возможно только при условии изменения морально-этического контекста функционирования социума, привлечения независимых экспертов для актуализации законодательной базы, регулирующей процесс защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию, ужесточения требований ко всем субъектам системы образования по повышению ответственности за соблюдение прав педагогических работников. |
Ключевые слова: | ETHICS OF PEDAGOGICAL ACTIVITY MORAL AND ETHICAL CONSTANTS OF SOCIETY INFORMATION HARMFUL TO THE HEALTH AND DEVELOPMENT OF CITIZENS ЭТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОРАЛЬНО-ЭТИЧЕСКИЕ КОНСТАНТЫ СОЦИУМА ИНФОРМАЦИЯ ПРИЧИНЯЮЩАЯ ВРЕД ЗДОРОВЬЮ И РАЗВИТИЮ ГРАЖДАН |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/82338 |
Конференция/семинар: | Всероссийская научно-практическая конференция «XXII Уральские социологические чтения. Национальные проекты и социально-экономическое развитие Уральского региона» |
Дата конференции/семинара: | 17.03.2020-18.03.2020 |
ISBN: | 978-5-7996-2992-2 |
Источники: | XXII Уральские социологические чтения. Национальные проекты и социально-экономическое развитие Уральского региона. — Екатеринбург, 2020 |
Располагается в коллекциях: | Уральские социологические чтения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-2992-2_2020_058.pdf | 124,5 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.