Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/82337
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorPleshakova, A. Yu.en
dc.contributor.authorПлешакова, А. Ю.ru
dc.date.accessioned2020-05-03T18:08:24Z-
dc.date.available2020-05-03T18:08:24Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationПлешакова А. Ю. Компаративный анализ профессионального образования как условие заимствования элементов немецкой дуальной системы / А. Ю. Плешакова // XXII Уральские социологические чтения. Национальные проекты и социально-экономическое развитие Уральского региона : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 17–18 марта 2020 года). — Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2020. — С. 255-258.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2992-2-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/82337-
dc.description.abstractThe article identifies the Federal project “Young professionals” tasks which actualize the need for comparative analysis of the other countries experience in implementing VET innovations.en
dc.description.abstractВ статье обозначены задачи федерального проекта «Молодые профессионалы», в связи с которыми актуализируется необходимость проведения компаративного анализа опыта других стран осуществления инноваций в профессиональном образовании. Представлены результаты проекта № 18–013–00695 А «Условия и перспективы заимствования элементов немецкой дуальной формы образования в профессиональное образование РФ», который был реализован при поддержке РФФИ с 2018 по 2020 гг., и возможная перспектива исследования.ru
dc.description.sponsorshipМатериалы статьи подготовлены автором при поддержке гранта РФФИ № 18-013-00695 А.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofXXII Уральские социологические чтения. Национальные проекты и социально-экономическое развитие Уральского региона. — Екатеринбург, 2020ru
dc.subjectVOCATIONAL EDUCATION AND TRAININGen
dc.subjectCOMPARATIVE EDUCATION STUDYen
dc.subjectREQUIREMENTS FOR BORROWINGen
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПАРАТИВИСТИКАru
dc.subjectУСЛОВИЯ ЗАИМСТВОВАНИЯru
dc.subject.other37.012udk
dc.titleКомпаративный анализ профессионального образования как условие заимствования элементов немецкой дуальной системыru
dc.title.alternativeCOMPARATIVE ANALYSIS OF VET AS A REQUIREMENT FOR BORROWING THE GERMAN DUAL SYSTEM ELEMENTSen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/acceptedVersionen
dc.conference.nameВсероссийская научно-практическая конференция «XXII Уральские социологические чтения. Национальные проекты и социально-экономическое развитие Уральского региона»ru
dc.conference.date17.03.2020-18.03.2020-
local.description.firstpage255-
local.description.lastpage258-
local.issue22-
local.fund.rffi18-013-00695 А-
Располагается в коллекциях:Уральские социологические чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2992-2_2020_057.pdf111,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.