Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/82337
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Pleshakova, A. Yu. | en |
dc.contributor.author | Плешакова, А. Ю. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-05-03T18:08:24Z | - |
dc.date.available | 2020-05-03T18:08:24Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Плешакова А. Ю. Компаративный анализ профессионального образования как условие заимствования элементов немецкой дуальной системы / А. Ю. Плешакова // XXII Уральские социологические чтения. Национальные проекты и социально-экономическое развитие Уральского региона : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 17–18 марта 2020 года). — Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2020. — С. 255-258. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-2992-2 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/82337 | - |
dc.description.abstract | The article identifies the Federal project “Young professionals” tasks which actualize the need for comparative analysis of the other countries experience in implementing VET innovations. | en |
dc.description.abstract | В статье обозначены задачи федерального проекта «Молодые профессионалы», в связи с которыми актуализируется необходимость проведения компаративного анализа опыта других стран осуществления инноваций в профессиональном образовании. Представлены результаты проекта № 18–013–00695 А «Условия и перспективы заимствования элементов немецкой дуальной формы образования в профессиональное образование РФ», который был реализован при поддержке РФФИ с 2018 по 2020 гг., и возможная перспектива исследования. | ru |
dc.description.sponsorship | Материалы статьи подготовлены автором при поддержке гранта РФФИ № 18-013-00695 А. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | XXII Уральские социологические чтения. Национальные проекты и социально-экономическое развитие Уральского региона. — Екатеринбург, 2020 | ru |
dc.subject | VOCATIONAL EDUCATION AND TRAINING | en |
dc.subject | COMPARATIVE EDUCATION STUDY | en |
dc.subject | REQUIREMENTS FOR BORROWING | en |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПАРАТИВИСТИКА | ru |
dc.subject | УСЛОВИЯ ЗАИМСТВОВАНИЯ | ru |
dc.subject.other | 37.012 | udk |
dc.title | Компаративный анализ профессионального образования как условие заимствования элементов немецкой дуальной системы | ru |
dc.title.alternative | COMPARATIVE ANALYSIS OF VET AS A REQUIREMENT FOR BORROWING THE GERMAN DUAL SYSTEM ELEMENTS | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/acceptedVersion | en |
dc.conference.name | Всероссийская научно-практическая конференция «XXII Уральские социологические чтения. Национальные проекты и социально-экономическое развитие Уральского региона» | ru |
dc.conference.date | 17.03.2020-18.03.2020 | - |
local.description.firstpage | 255 | - |
local.description.lastpage | 258 | - |
local.issue | 22 | - |
local.fund.rffi | 18-013-00695 А | - |
Располагается в коллекциях: | Уральские социологические чтения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-2992-2_2020_057.pdf | 111,83 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.