Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/82253
Title: Анализ влияния эмоционального интеллекта работников на экономические результаты деятельности предприятий малого и среднего бизнеса : магистерская диссертация
Other Titles: Analysis of worker’s emotional intelligence influence on the economic results of small and medium-sized business
Authors: Чешко, Е. К.
Cheshko, E. K.
metadata.dc.contributor.advisor: Кельчевская, Н. Р.
Kelchevskaya, N. R.
Issue Date: 2020
Citation: Чешко Е. К. Анализ влияния эмоционального интеллекта работников на экономические результаты деятельности предприятий малого и среднего бизнеса : магистерская диссертация / Е. К. Чешко ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра экономики и управления на металлургических и машиностроительных предприятиях. — Екатеринбург, 2020. — 154 с. — Библиогр.: с. 134-146 (125 назв.).
Abstract: The volume of sales, amount of revenue and profit of any enterprise depends on the result of interaction between employees and potential consumers. Both quality and efficiency of interaction are governed by employee’s emotional intelligence level. The purpose of the master thesis lies in formulation of methodological approach to distribution of employee’s responsibilities based on the level of emotional intelligence. In this thesis the consideration is given to the conceptions of emotional intelligence and issues of correlations between emotional intelligence and performance efficiency of both employees and enterprises. Educational and research literature, corporate statistics data as well as self-conducted empiric research were used as basis for the study. In the master thesis was formulated the algorithm based on suggested classification of enterprises and employees that takes into consideration the level of emotional intelligence. This represented approach is suitable for any organization and designed to synchronize direction and enterprise’s development program in order to effect growth of economic results.
От взаимоотношений с потенциальными потребителями зависит итог взаимодействия, который выражается в объеме продаж, размере выручки и прибыли любого предприятия. На эффективность и качество коммуникации влияет эмоциональный интеллект. Целью магистерской диссертации является Разработка методических подходов к распределению функциональных обязанностей сотрудников на основе уровня эмоционального интеллекта. В работе рассматривается генезис понятия эмоциональный интеллект и вопросы взаимосвязи эмоционального интеллекта с деятельностью сотрудников и предприятия. В качестве источников использовалась учебно-методическая и научно-исследовательская литература, результаты эмпирических исследований автора и данные корпоративной статистики. В магистерской диссертации был разработан алгоритм управления эффективностью деятельности предприятия, в основу которого положена предложенная классификация видов предприятия и типов работника, который позволяет синхронизировать направление и программу развития предприятия, способствуя росту экономических показателей.
Keywords: MASTER'S THESIS
EMOTIONAL INTELLIGENCE
ENTERPRISE PERFORMANCE
DISTRIBUTION OF RESPONSIBILITIES
МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/82253
Access: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
License text: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
m_th_e.k.cheshko_2020.pdf3,1 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.