Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/81640
Title: Профессиональные компетенции в рамках синергетической парадигмы (зависимости с минимумом)
Other Titles: Professional Competenses within the Framework of Synergetics Paradigm (Dependences with a Minimum)
Authors: Басимов, М. М.
Basimov, M. M.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский Федеральный университет
Citation: Басимов М. М. Профессиональные компетенции в рамках синергетической парадигмы (зависимости с минимумом) / М. М. Басимов. — Текст : электронный // XIX Международная конференция «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования" : сборник материалов конференции. — Екатеринбург, УрФУ, 2016. — С. 2349-2359.
Abstract: В исследовании по выявлению основных требований к профессии учителя предлагалось 129 параметров оценивающих качества, умения и навыки необходимые в профессиональной деятельности учителя. Было выявлено 193 сильных нелинейных зависимостей. Рассматриваются интерпретации отдельных связей между профессиональными компетенциями в рамках синергетической парадигмы (зависимости с симметричным минимумом).
In the research on revealing of the basic requirements to the teacher’s profession were offered 129 parameters (sociological and psychological parts) estimating qualities, skills are necessary for teachers in professional work. It has been revealed 193 strong non-linear dependences. Interpretations of separate dependences are examined between professional competenses within the framework of synergetics paradigm (dependences with a symmetric minimum).
Keywords: УЧИТЕЛЬСКАЯ ПРОФЕССИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
НЕЛИНЕЙНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ
TEACHER'S PROFESSION
PROFESSIONAL REQUIREMENTS
NON-LINEAR DEPENDENCE
PROFESSIONAL COMPETENSES
SYNERGETICS
URI: http://hdl.handle.net/10995/81640
Conference name: XIX Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Conference date: 17.03.2016-18.03.2016
RSCI ID: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27351681
ISBN: 978-5-91416-007-1
metadata.dc.description.sponsorship: Работа выполнена при поддержке РФФИ, проект № 16-06-00273а.
Origin: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Когановские чтения

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91416-007-1_2016-254.pdf305,18 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.