Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/81621
Title: К вопросу об опыте подготовки студентов, будущих социальных работников, в Европейском Союзе
Other Titles: To the Question about the Experience of Training of Students, Future Social Workers in the European Union
Authors: Pankratova, L. E.
Панкратова, Л. Э.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский Федеральный университет
Citation: Панкратова Л. Э. К вопросу об опыте подготовки студентов, будущих социальных работников, в Европейском Союзе / Л. Э. Панкратова. — Текст : электронный // XIX Международная конференция «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования" : сборник материалов конференции. — Екатеринбург, УрФУ, 2016. — С. 2201-2205.
Abstract: The article deals with General approaches and trends in the education of social workers in the European Union. The author finds significant in scope and content, the practical component of the bachelors of social work.
В статье рассматриваются общие подходы и тенденции в подготовке социальных работников в Европейском Союзе. Автор делает вывод о значительной, по объему и содержанию, практической составляющей процесса подготовки бакалавров социальной работы.
Keywords: TRAINING OF SOCIAL WORKERS
PROFESSIONAL COMPETENCE
PRACTICE AND THE BOLOGNA PROCESS
ПОДГОТОВКА СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ПРАКТИКА
БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/81621
Conference name: XIX Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Conference date: 17.03.2016-18.03.2016
ISBN: 978-5-91416-007-1
Origin: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Когановские чтения

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91416-007-1_2016-237.pdf282,93 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.