Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/81610
Title: Позиционирование социальной службы во внешней среде
Authors: Zapletina, N. I.
Заплетина, Н. И.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский Федеральный университет
Citation: Заплетина Н. И. Позиционирование социальной службы во внешней среде / Н. И. Заплетина. — Текст : электронный // XIX Международная конференция «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования" : сборник материалов конференции. — Екатеринбург, УрФУ, 2016. — С. 2111-2119.
Abstract: This article deals with the problem of positioning the social services in the environment. The author defines the main terms of the positioning of social institutions in the market of social services. The main focus is on positioning rules, selection criteria for the definition of social service positions.
В данной статье рассматривается проблема позиционирования социальной службы во внешней среде. Автором определяются основные условия позиционирования учреждения социальной работы на рынке социальных услуг. Основной акцент делается на правилах позиционирования, выборе критериев при определении позиции социальной службы.
Keywords: SOCIAL SERVICES
THE EXTERNAL ENVIRONMENT
THE MARKET OF SOCIAL SERVICES
POSITIONING
DISTINCTIVE FEATURES
THE POSITION OF SOCIAL SERVICES
RANKING CRITERIA
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/81610
Conference name: XIX Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Conference date: 17.03.2016-18.03.2016
ISBN: 978-5-91416-007-1
Origin: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Когановские чтения

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91416-007-1_2016-227.pdf354,24 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.