Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/81596
Title: | От коррекционного к инклюзивному образованию: исторический и современный аспекты |
Other Titles: | From Remedial Education to Inclusive Education: Historical and Modern Aspects |
Authors: | Белозерова, М. С. Миронова, М. В. Belozerova, M. Mironova, M. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Уральский Федеральный университет |
Citation: | Белозерова М. С. От коррекционного к инклюзивному образованию: исторический и современный аспекты / М. С. Белозерова, М. В. Миронова. — Текст : электронный // XIX Международная конференция «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования" : сборник материалов конференции. — Екатеринбург, УрФУ, 2016. — С. 1999-2006. |
Abstract: | В данной статье рассматривается научная, историческая и социальная обусловленность широкого распространения системы коррекционного образования в России, а также предпосылки, обозначающие переход к инклюзивной модели. This article investigate scientific, historical and social causality of remedial education`s wide circulation in Russia and prerequisites of transition to inclusive education. |
Keywords: | КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ИНВАЛИДНОСТЬ МОДЕЛИ ИНВАЛИДНОСТИ REMEDIAL EDUCATION INCLUSIVE EDUCATION DISABILITY MODELS OF DISABILITY |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/81596 |
Conference name: | XIX Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования» |
Conference date: | 17.03.2016-18.03.2016 |
RSCI ID: | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42739893 |
ISBN: | 978-5-91416-007-1 |
Origin: | Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2016 |
Appears in Collections: | Когановские чтения |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-91416-007-1_2016-214.pdf | 301,58 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.