Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/81596
Title: От коррекционного к инклюзивному образованию: исторический и современный аспекты
Other Titles: From Remedial Education to Inclusive Education: Historical and Modern Aspects
Authors: Белозерова, М. С.
Миронова, М. В.
Belozerova, M.
Mironova, M.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский Федеральный университет
Citation: Белозерова М. С. От коррекционного к инклюзивному образованию: исторический и современный аспекты / М. С. Белозерова, М. В. Миронова. — Текст : электронный // XIX Международная конференция «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования" : сборник материалов конференции. — Екатеринбург, УрФУ, 2016. — С. 1999-2006.
Abstract: В данной статье рассматривается научная, историческая и социальная обусловленность широкого распространения системы коррекционного образования в России, а также предпосылки, обозначающие переход к инклюзивной модели.
This article investigate scientific, historical and social causality of remedial education`s wide circulation in Russia and prerequisites of transition to inclusive education.
Keywords: КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНВАЛИДНОСТЬ
МОДЕЛИ ИНВАЛИДНОСТИ
REMEDIAL EDUCATION
INCLUSIVE EDUCATION
DISABILITY
MODELS OF DISABILITY
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/81596
Conference name: XIX Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Conference date: 17.03.2016-18.03.2016
RSCI ID: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42739893
ISBN: 978-5-91416-007-1
Origin: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Когановские чтения

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91416-007-1_2016-214.pdf301,58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.