Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/81594
Title: Основные типологии и особенности стратегий брачного выбора
Authors: Щербакова, М. В.
Shcherbakova, M. V.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский Федеральный университет
Citation: Щербакова М. В. Основные типологии и особенности стратегий брачного выбора / М. В. Щербакова. — Текст : электронный // XIX Международная конференция «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования" : сборник материалов конференции. — Екатеринбург, УрФУ, 2016. — С. 1981-1987.
Abstract: Трансформации, происходящие в сфере семейно-брачных отношений, оказали влияние на изменения брачных стратегий. В статье рассматриваются основные типологии стратегий брачного выбора, предложенные авторами разных периодов. Выделяются особенности каждой классификации, а также преимущества и недостатки.
The transformations happening in the sphere of the family and marriage relations had impact on changes of marriage strategy. The paper considers typologies of a marital choice strategy offered by authors of the different periods. Features of each offered classification, and also advantages and shortcomings are marked out.
Keywords: БРАК
БРАЧНЫЙ ВЫБОР
СТРАТЕГИИ БРАЧНОГО ВЫБОРА
MARRIAGE
MARITAL CHOICE
SPOUSE SELECTION STRATEGIES
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/81594
Conference name: XIX Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Conference date: 17.03.2016-18.03.2016
RSCI ID: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42739890
ISBN: 978-5-91416-007-1
Origin: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Когановские чтения

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91416-007-1_2016-212.pdf348,63 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.