Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/81591
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Рыбцова, Л. Л. | ru |
dc.contributor.author | Rubcova, L. L. | en |
dc.date.accessioned | 2020-04-13T07:32:56Z | - |
dc.date.available | 2020-04-13T07:32:56Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Рыбцова Л. Л. Междисциплинарный подход в социологии воспитания / Л. Л. Рыбцова. — Текст : электронный // XIX Международная конференция «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования" : сборник материалов конференции. — Екатеринбург, УрФУ, 2016. — С. 188-197. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-91416-007-1 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/81591 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается специфика социологии воспитания в современных условиях, ее взаимосвязи с различными науками, ее обогащающими и дополняющими. Проведенный в статье анализ форм взаимодействия социологии воспитания с другими науками по проблеме развития личности, ее приобщения к культуре в результате целенаправленных воздействий на сознание и поведение дал возможность выделить основные функции этой отрасли социологического знания. | ru |
dc.description.abstract | The article deals with the specifics of the sociology of education in modern conditions, its relationship with the various sciences, it enriches and complements. The above article analyzes forms of interaction between education sociology with other sciences on the issue of development of the personality, its acculturation as a result of deliberate action on the consciousness and behavior made it possible to highlight the main features of this branch of sociological knowledge. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский Федеральный университет | ru |
dc.relation.ispartof | Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2016 | ru |
dc.subject | СОЦИОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | ВОСПИТАНИЕ | ru |
dc.subject | ЛИЧНОСТЬ | ru |
dc.subject | ОБЩЕСТВО | ru |
dc.subject | СОЦИАЛИЗАЦИЯ | ru |
dc.subject | МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОСТЬ | ru |
dc.subject | SOCIOLOGY | en |
dc.subject | EDUCATION | en |
dc.subject | PERSONALITY | en |
dc.subject | SOCIETY | en |
dc.subject | SOCIALIZATION | en |
dc.subject | INTERDISCIPLINARITY | en |
dc.title | Междисциплинарный подход в социологии воспитания | ru |
dc.title.alternative | Interdisciplinary Approach in Education Sociology | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | XIX Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования» | ru |
dc.conference.date | 17.03.2016-18.03.2016 | - |
dc.identifier.rsi | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42688205 | - |
local.contributor.employee | Рыбцова, Л. Л. | ru |
local.description.firstpage | 188 | - |
local.description.lastpage | 197 | - |
Располагается в коллекциях: | Когановские чтения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91416-007-1_2016-021.pdf | 579,05 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.