Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/81544
Название: Развитие профессионализма будущего специалиста в системе высшего профессионального образования в Украине
Другие названия: Development of Professionalism of a Future Specialist in the Higher Education System in Ukraine
Авторы: Nazarkin, А.
Fesenko, G.
Назаркин, А. А.
Фесенко, Г. И.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский Федеральный университет
Библиографическое описание: Назаркин А. А. Развитие профессионализма будущего специалиста в системе высшего профессионального образования в Украине / А. А. Назаркин, Г. И. Фесенко. — Текст : электронный // XIX Международная конференция «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования" : сборник материалов конференции. — Екатеринбург, УрФУ, 2016. — С. 1531-1541.
Аннотация: Methodological potential of subject and mental approach is disclosed. Multilevel model of professional education is built. Its components and stages of development of professionalism are described. Key competences of the specialist are pointed out. Main requirements to modern engineers are described in Ukraine. A structure of design competence is considered. Its components are pointed out as well as the criteria of its formation are described. Main risks of deprofessionalisation of education are pointed out in the conditions of instability of the Ukrainian society.
Статья посвящена выделению стратегий развития профессионализма будущего специалиста в системе высшего профессионального образования в Украине. Выделены ключевые компетенции специалиста и описаны основные требования к современным инженерам. Рассмотрена структура проектно-конструкторской компетентности, выделены ее компоненты и описаны критерии ее сформированности. Раскрыт методологический потенциал субъектно-ментального подхода, выстроена многоуровневая модель профессионального образования, описаны ее компоненты и этапы развития профессионализма. Выделены основные риски депрофессионализации образования в условиях нестабильности украинского общества.
Ключевые слова: ENGINEER
COMPETENCE
MODEL OF PROFESSIONAL EDUCATION
DESIGN COMPETENCE
PROFESSIONALISM
SPECIALIST
SUBJECT AND MENTAL APPROACH
ИНЖЕНЕР
КОМПЕТЕНЦИЯ
МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
СПЕЦИАЛИСТ
СУБЪЕКТНО-МЕНТАЛЬНЫЙ ПОДХОД
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/81544
Конференция/семинар: XIX Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Дата конференции/семинара: 17.03.2016-18.03.2016
ISBN: 978-5-91416-007-1
Источники: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2016
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91416-007-1_2016-168.pdf244,6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.