Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/81544
Название: | Развитие профессионализма будущего специалиста в системе высшего профессионального образования в Украине |
Другие названия: | Development of Professionalism of a Future Specialist in the Higher Education System in Ukraine |
Авторы: | Nazarkin, А. Fesenko, G. Назаркин, А. А. Фесенко, Г. И. |
Дата публикации: | 2016 |
Издатель: | Уральский Федеральный университет |
Библиографическое описание: | Назаркин А. А. Развитие профессионализма будущего специалиста в системе высшего профессионального образования в Украине / А. А. Назаркин, Г. И. Фесенко. — Текст : электронный // XIX Международная конференция «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования" : сборник материалов конференции. — Екатеринбург, УрФУ, 2016. — С. 1531-1541. |
Аннотация: | Methodological potential of subject and mental approach is disclosed. Multilevel model of professional education is built. Its components and stages of development of professionalism are described. Key competences of the specialist are pointed out. Main requirements to modern engineers are described in Ukraine. A structure of design competence is considered. Its components are pointed out as well as the criteria of its formation are described. Main risks of deprofessionalisation of education are pointed out in the conditions of instability of the Ukrainian society. Статья посвящена выделению стратегий развития профессионализма будущего специалиста в системе высшего профессионального образования в Украине. Выделены ключевые компетенции специалиста и описаны основные требования к современным инженерам. Рассмотрена структура проектно-конструкторской компетентности, выделены ее компоненты и описаны критерии ее сформированности. Раскрыт методологический потенциал субъектно-ментального подхода, выстроена многоуровневая модель профессионального образования, описаны ее компоненты и этапы развития профессионализма. Выделены основные риски депрофессионализации образования в условиях нестабильности украинского общества. |
Ключевые слова: | ENGINEER COMPETENCE MODEL OF PROFESSIONAL EDUCATION DESIGN COMPETENCE PROFESSIONALISM SPECIALIST SUBJECT AND MENTAL APPROACH ИНЖЕНЕР КОМПЕТЕНЦИЯ МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ СПЕЦИАЛИСТ СУБЪЕКТНО-МЕНТАЛЬНЫЙ ПОДХОД |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/81544 |
Конференция/семинар: | XIX Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования» |
Дата конференции/семинара: | 17.03.2016-18.03.2016 |
ISBN: | 978-5-91416-007-1 |
Источники: | Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2016 |
Располагается в коллекциях: | Когановские чтения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91416-007-1_2016-168.pdf | 244,6 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.