Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/81543
Название: Аккредитационный показатель «научная деятельность вуза» вредит собственно образовательной деятельности
Другие названия: Accreditation Indicator «Scientific Activity of Higher Education Institution» Harms to Actually Educational Activity
Авторы: Morozov, G. B.
Zverev, E. A.
Морозов, Г. Б.
Зверева, Е. А.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский Федеральный университет
Библиографическое описание: Морозов Г. Б. Аккредитационный показатель «научная деятельность вуза» вредит собственно образовательной деятельности / Г. Б. Морозов, Е. А. Зверева. — Текст : электронный // XIX Международная конференция «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования" : сборник материалов конференции. — Екатеринбург, УрФУ, 2016. — С. 1516-1530.
Аннотация: Legal insolvency of accreditation indicators of an assessment of efficiency of activity of the Russian higher education institutions as they don't give a reliable assessment to educational activity of higher education institutions from positions of quality of training of students is investigated.
Исследуется правовая несостоятельность аккредитационных показателей оценки эффективности деятельности российских вузов, поскольку они не дают достоверной оценки образовательной деятельности вузов с позиций качества обучения студентов.
Ключевые слова: HIGH SCHOOL SCIENCE
CONTRADICTIONS OF THE EDUCATIONAL LEGISLATION
ACCREDITATION INDICATORS OF EFFICIENCY OF HIGHER EDUCATION INSTITUTIONS
ВУЗОВСКАЯ НАУКА
ПРОТИВОРЕЧИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
АККРЕДИТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВУЗОВ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/81543
Конференция/семинар: XIX Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Дата конференции/семинара: 17.03.2016-18.03.2016
ISBN: 978-5-91416-007-1
Источники: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2016
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91416-007-1_2016-167.pdf265,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.