Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/81543
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Morozov, G. B. | en |
dc.contributor.author | Zverev, E. A. | en |
dc.contributor.author | Морозов, Г. Б. | ru |
dc.contributor.author | Зверева, Е. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-04-13T07:32:44Z | - |
dc.date.available | 2020-04-13T07:32:44Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Морозов Г. Б. Аккредитационный показатель «научная деятельность вуза» вредит собственно образовательной деятельности / Г. Б. Морозов, Е. А. Зверева. — Текст : электронный // XIX Международная конференция «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования" : сборник материалов конференции. — Екатеринбург, УрФУ, 2016. — С. 1516-1530. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-91416-007-1 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/81543 | - |
dc.description.abstract | Legal insolvency of accreditation indicators of an assessment of efficiency of activity of the Russian higher education institutions as they don't give a reliable assessment to educational activity of higher education institutions from positions of quality of training of students is investigated. | en |
dc.description.abstract | Исследуется правовая несостоятельность аккредитационных показателей оценки эффективности деятельности российских вузов, поскольку они не дают достоверной оценки образовательной деятельности вузов с позиций качества обучения студентов. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский Федеральный университет | ru |
dc.relation.ispartof | Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2016 | ru |
dc.subject | HIGH SCHOOL SCIENCE | en |
dc.subject | CONTRADICTIONS OF THE EDUCATIONAL LEGISLATION | en |
dc.subject | ACCREDITATION INDICATORS OF EFFICIENCY OF HIGHER EDUCATION INSTITUTIONS | en |
dc.subject | ВУЗОВСКАЯ НАУКА | ru |
dc.subject | ПРОТИВОРЕЧИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА | ru |
dc.subject | АККРЕДИТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВУЗОВ | ru |
dc.title | Аккредитационный показатель «научная деятельность вуза» вредит собственно образовательной деятельности | ru |
dc.title.alternative | Accreditation Indicator «Scientific Activity of Higher Education Institution» Harms to Actually Educational Activity | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | XIX Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования» | ru |
dc.conference.date | 17.03.2016-18.03.2016 | - |
local.description.firstpage | 1516 | - |
local.description.lastpage | 1530 | - |
Располагается в коллекциях: | Когановские чтения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91416-007-1_2016-167.pdf | 265,54 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.