Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/81541
Title: Система «преподаватель-студент»: коммуникация в социальной сети
Other Titles: «Teacher-Student» System: Communication in the Social Network
Authors: Minina, A.
Минина, А. М.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский Федеральный университет
Citation: Минина А. М. Система «преподаватель-студент»: коммуникация в социальной сети / А. М. Минина. — Текст : электронный // XIX Международная конференция «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования" : сборник материалов конференции. — Екатеринбург, УрФУ, 2016. — С. 1491-1502.
Abstract: The research is devoted to the process of communication in the «teacher-student» system, which was implemented by means of modern information and communication technologies, social networks in particular. This article defines the notion of the «teacher-student system» and shows the components and structure of this system.
Работа посвящена рассмотрению процесса коммуникации в системе «преподаватель-студент», реализованного средствами современных информационно-коммуникационных технологий, в частности социальных сетей. Дано определение понятию «система преподаватель-студент» и приведены составляющие элементы и структура данной системы.
Keywords: VIRTUAL LEARNING ENVIRONMENT
SOCIAL NETWORKS
TEACHER INTERACTION
COMPUTER-MEDIATED COMMUNICATION
ВИРТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
КОМПЬЮТЕРНО-ОПОСРЕДОВАННАЯ КОММУНИКАЦИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/81541
Conference name: XIX Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Conference date: 17.03.2016-18.03.2016
ISBN: 978-5-91416-007-1
Origin: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Когановские чтения

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91416-007-1_2016-165.pdf1,2 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.