Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/81536
Title: Качество образования: теоретическое осмысление удовлетворенности преподавателей
Other Titles: Quality of Education: Theoretical Perception of Satisfaction of Teachers
Authors: Lushnikova, O. L.
Лушникова, О. Л.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский Федеральный университет
Citation: Лушникова О. Л. Качество образования: теоретическое осмысление удовлетворенности преподавателей / О. Л. Лушникова. — Текст : электронный // XIX Международная конференция «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования" : сборник материалов конференции. — Екатеринбург, УрФУ, 2016. — С. 1447-1456.
Abstract: The article presents an attempt of perception of the concept quality of education through the prism of satisfaction of one of the main subjects of the educational process – the teacher.
В статье представлена попытка осмысления понятия качества образования сквозь призму удовлетворенности одного из главных субъектов образовательного процесса – преподавателя.
Keywords: THE QUALITY OF EDUCATION
THE EFFECTIVITY
THE SATISFACTION
THE MOTIVATION
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
МОТИВАЦИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/81536
Conference name: XIX Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Conference date: 17.03.2016-18.03.2016
ISBN: 978-5-91416-007-1
Origin: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Когановские чтения

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91416-007-1_2016-160.pdf358,56 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.