Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/81518
Название: Система высшего образования в условиях системы преобразований
Другие названия: The Higher Education System in the Conditions of the Transformation System
Авторы: Bortnik, B.
Kozhin, A.
Stozhko, N.
Sudakova, N.
Бортник, Б. И.
Кожин, А. В.
Стожко, Н. Ю.
Судакова, Н. П.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский Федеральный университет
Библиографическое описание: Система высшего образования в условиях системы преобразований / Б. И. Бортник, А. В. Кожин, Н. Ю. Стожко, Н. П. Судакова. — Текст : электронный // XIX Международная конференция «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования" : сборник материалов конференции. — Екатеринбург, УрФУ, 2016. — С. 1309-1314.
Аннотация: The paper discusses the problems of the radical reform of higher education in Russia and the reforms accompanying changes in the economy. Include positive trends resulting from the accession to the Bologna Convention and the transition to a two-tier educational model. We consider the negative effects of excessive commercialization of the education sector and the inadequate treatment of the competency approach. It is noted that further progressive development of the sector is possible, taking into account national experience and traditions of the state educational institutions.
В работе обсуждаются проблемы, связанные радикальным реформированием системы высшего образования в России и сопровождающими эти реформы изменениями в экономике. Указываются позитивные тенденции, обусловленные присоединением к Болонской конвенции и переходом к двухуровневой образовательной модели. Рассматриваются негативные последствия чрезмерной коммерциализации образовательной отрасли и неадекватной трактовки компетентностного подхода. Отмечается, что дальнейшее прогрессивное развитие отрасли возможно при учете отечественного опыта и традиций государственных образовательных учреждений.
Ключевые слова: HIGHER EDUCATION
EDUCATIONAL REFORM
TWO-TIER EDUCATION MODEL
COMPETENCE
PURE SCIENCES KNOWLEDGE
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РЕФОРМА
ДВУХУРОВНЕВАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ
КОМПЕТЕНЦИИ
ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЕ ЗНАНИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/81518
Конференция/семинар: XIX Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Дата конференции/семинара: 17.03.2016-18.03.2016
ISBN: 978-5-91416-007-1
Источники: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2016
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91416-007-1_2016-144.pdf287,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.