Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/81518
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorBortnik, B.en
dc.contributor.authorKozhin, A.en
dc.contributor.authorStozhko, N.en
dc.contributor.authorSudakova, N.en
dc.contributor.authorБортник, Б. И.ru
dc.contributor.authorКожин, А. В.ru
dc.contributor.authorСтожко, Н. Ю.ru
dc.contributor.authorСудакова, Н. П.ru
dc.date.accessioned2020-04-13T07:32:38Z-
dc.date.available2020-04-13T07:32:38Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationСистема высшего образования в условиях системы преобразований / Б. И. Бортник, А. В. Кожин, Н. Ю. Стожко, Н. П. Судакова. — Текст : электронный // XIX Международная конференция «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования" : сборник материалов конференции. — Екатеринбург, УрФУ, 2016. — С. 1309-1314.ru
dc.identifier.isbn978-5-91416-007-1-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/81518-
dc.description.abstractThe paper discusses the problems of the radical reform of higher education in Russia and the reforms accompanying changes in the economy. Include positive trends resulting from the accession to the Bologna Convention and the transition to a two-tier educational model. We consider the negative effects of excessive commercialization of the education sector and the inadequate treatment of the competency approach. It is noted that further progressive development of the sector is possible, taking into account national experience and traditions of the state educational institutions.en
dc.description.abstractВ работе обсуждаются проблемы, связанные радикальным реформированием системы высшего образования в России и сопровождающими эти реформы изменениями в экономике. Указываются позитивные тенденции, обусловленные присоединением к Болонской конвенции и переходом к двухуровневой образовательной модели. Рассматриваются негативные последствия чрезмерной коммерциализации образовательной отрасли и неадекватной трактовки компетентностного подхода. Отмечается, что дальнейшее прогрессивное развитие отрасли возможно при учете отечественного опыта и традиций государственных образовательных учреждений.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский Федеральный университетru
dc.relation.ispartofКультура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2016ru
dc.subjectHIGHER EDUCATIONen
dc.subjectEDUCATIONAL REFORMen
dc.subjectTWO-TIER EDUCATION MODELen
dc.subjectCOMPETENCEen
dc.subjectPURE SCIENCES KNOWLEDGEen
dc.subjectВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РЕФОРМАru
dc.subjectДВУХУРОВНЕВАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectКОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЕ ЗНАНИЯru
dc.titleСистема высшего образования в условиях системы преобразованийru
dc.title.alternativeThe Higher Education System in the Conditions of the Transformation Systemen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXIX Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»ru
dc.conference.date17.03.2016-18.03.2016-
local.description.firstpage1309-
local.description.lastpage1314-
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91416-007-1_2016-144.pdf287,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.