Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/81518
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Bortnik, B. | en |
dc.contributor.author | Kozhin, A. | en |
dc.contributor.author | Stozhko, N. | en |
dc.contributor.author | Sudakova, N. | en |
dc.contributor.author | Бортник, Б. И. | ru |
dc.contributor.author | Кожин, А. В. | ru |
dc.contributor.author | Стожко, Н. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Судакова, Н. П. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-04-13T07:32:38Z | - |
dc.date.available | 2020-04-13T07:32:38Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Система высшего образования в условиях системы преобразований / Б. И. Бортник, А. В. Кожин, Н. Ю. Стожко, Н. П. Судакова. — Текст : электронный // XIX Международная конференция «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования" : сборник материалов конференции. — Екатеринбург, УрФУ, 2016. — С. 1309-1314. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-91416-007-1 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/81518 | - |
dc.description.abstract | The paper discusses the problems of the radical reform of higher education in Russia and the reforms accompanying changes in the economy. Include positive trends resulting from the accession to the Bologna Convention and the transition to a two-tier educational model. We consider the negative effects of excessive commercialization of the education sector and the inadequate treatment of the competency approach. It is noted that further progressive development of the sector is possible, taking into account national experience and traditions of the state educational institutions. | en |
dc.description.abstract | В работе обсуждаются проблемы, связанные радикальным реформированием системы высшего образования в России и сопровождающими эти реформы изменениями в экономике. Указываются позитивные тенденции, обусловленные присоединением к Болонской конвенции и переходом к двухуровневой образовательной модели. Рассматриваются негативные последствия чрезмерной коммерциализации образовательной отрасли и неадекватной трактовки компетентностного подхода. Отмечается, что дальнейшее прогрессивное развитие отрасли возможно при учете отечественного опыта и традиций государственных образовательных учреждений. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский Федеральный университет | ru |
dc.relation.ispartof | Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2016 | ru |
dc.subject | HIGHER EDUCATION | en |
dc.subject | EDUCATIONAL REFORM | en |
dc.subject | TWO-TIER EDUCATION MODEL | en |
dc.subject | COMPETENCE | en |
dc.subject | PURE SCIENCES KNOWLEDGE | en |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РЕФОРМА | ru |
dc.subject | ДВУХУРОВНЕВАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | КОМПЕТЕНЦИИ | ru |
dc.subject | ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЕ ЗНАНИЯ | ru |
dc.title | Система высшего образования в условиях системы преобразований | ru |
dc.title.alternative | The Higher Education System in the Conditions of the Transformation System | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | XIX Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования» | ru |
dc.conference.date | 17.03.2016-18.03.2016 | - |
local.description.firstpage | 1309 | - |
local.description.lastpage | 1314 | - |
Располагается в коллекциях: | Когановские чтения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91416-007-1_2016-144.pdf | 287,95 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.