Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/81516
Название: Маркетинговые исследования в сфере образования как социально-педагогическая проблема
Другие названия: Market Research in the Field of Education as a Social and Pedagogical Problem
Авторы: Belyaeva, O.
Беляева, О. А.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский Федеральный университет
Библиографическое описание: Беляева О. А. Маркетинговые исследования в сфере образования как социально-педагогическая проблема / О. А. Беляева. — Текст : электронный // XIX Международная конференция «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования" : сборник материалов конференции. — Екатеринбург, УрФУ, 2016. — С. 1289-1297.
Аннотация: Marketing research is needed , as is now the universities for the normal functioning of self-financing and must constantly compete with other educational institutions . Also, a growing number of private higher educational institutions . This also caused the need for a competent pricing policy and promotional activities of the university .
Маркетинговые исследования необходимы, так как в настоящее время вузам для нормального функционирования и самофинансирования необходимо постоянно конкурировать с другими образовательными учреждениями. Также растет число негосударственных высших образовательных учреждений. Этим и обусловлена необходимость проведения грамотной ценовой политики и рекламной деятельности вуза.
Ключевые слова: EDUCATIONAL SERVICES
SUPPLY AND DEMAND FOR EDUCATIONAL SERVICES
MARKETING RESEARCH
GOOD
SUBSTITUTE PRODUCTS
PRICING IN THE FIELD OF EDUCATIONAL SERVICES
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ УСЛУГА
ПРЕДЛОЖЕНИЕ И СПРОС НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
БЛАГО
ТОВАРЫ-СУБСТИТУТЫ
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/81516
Конференция/семинар: XIX Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Дата конференции/семинара: 17.03.2016-18.03.2016
ISBN: 978-5-91416-007-1
Источники: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2016
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91416-007-1_2016-142.pdf407,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.