Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/81516
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorBelyaeva, O.en
dc.contributor.authorБеляева, О. А.ru
dc.date.accessioned2020-04-13T07:32:37Z-
dc.date.available2020-04-13T07:32:37Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationБеляева О. А. Маркетинговые исследования в сфере образования как социально-педагогическая проблема / О. А. Беляева. — Текст : электронный // XIX Международная конференция «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования" : сборник материалов конференции. — Екатеринбург, УрФУ, 2016. — С. 1289-1297.ru
dc.identifier.isbn978-5-91416-007-1-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/81516-
dc.description.abstractMarketing research is needed , as is now the universities for the normal functioning of self-financing and must constantly compete with other educational institutions . Also, a growing number of private higher educational institutions . This also caused the need for a competent pricing policy and promotional activities of the university .en
dc.description.abstractМаркетинговые исследования необходимы, так как в настоящее время вузам для нормального функционирования и самофинансирования необходимо постоянно конкурировать с другими образовательными учреждениями. Также растет число негосударственных высших образовательных учреждений. Этим и обусловлена необходимость проведения грамотной ценовой политики и рекламной деятельности вуза.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский Федеральный университетru
dc.relation.ispartofКультура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2016ru
dc.subjectEDUCATIONAL SERVICESen
dc.subjectSUPPLY AND DEMAND FOR EDUCATIONAL SERVICESen
dc.subjectMARKETING RESEARCHen
dc.subjectGOODen
dc.subjectSUBSTITUTE PRODUCTSen
dc.subjectPRICING IN THE FIELD OF EDUCATIONAL SERVICESen
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ УСЛУГАru
dc.subjectПРЕДЛОЖЕНИЕ И СПРОС НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИru
dc.subjectМАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectБЛАГОru
dc.subjectТОВАРЫ-СУБСТИТУТЫru
dc.subjectЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГru
dc.titleМаркетинговые исследования в сфере образования как социально-педагогическая проблемаru
dc.title.alternativeMarket Research in the Field of Education as a Social and Pedagogical Problemen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXIX Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»ru
dc.conference.date17.03.2016-18.03.2016-
local.description.firstpage1289-
local.description.lastpage1297-
Appears in Collections:Когановские чтения

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91416-007-1_2016-142.pdf407,67 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.