Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/81469
Title: Стратегия как ресурс модернизации общественных отношений
Other Titles: Strategy as a Resource of Modernization of Public Relations
Authors: Ildarhanova, Ch.
Ильдарханова, Ч. И.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский Федеральный университет
Citation: Ильдарханова Ч. И. Стратегия как ресурс модернизации общественных отношений / Ч. И. Ильдарханова. — Текст : электронный // XIX Международная конференция «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования" : сборник материалов конференции. — Екатеринбург, УрФУ, 2016. — С. 80-90.
Abstract: The article reveals basic concepts and scientific-applied aspects of use of contemporary conceptions and theories of strategic management towards living space.
В статье рассмотрены исходные понятия и научно-прикладные аспекты применения современных концепций и теорий стратегического управления к жизненному пространству.
Keywords: STRATEGY
COMPETITIVENESS
MANAGEMENT
ORGANIZATION
RESOURCES
COMPETENCES
CREATIVITY
INNOVATIONS
СТРАТЕГИЯ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
УПРАВЛЕНИЕ
ОРГАНИЗАЦИЯ
РЕСУРСЫ
КОМПЕТЕНЦИИ
КРЕАТИВНОСТЬ
ИННОВАЦИИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/81469
Conference name: XIX Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Conference date: 17.03.2016-18.03.2016
ISBN: 978-5-91416-007-1
Origin: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Когановские чтения

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91416-007-1_2016-010.pdf364,43 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.