Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/81469
Название: Стратегия как ресурс модернизации общественных отношений
Другие названия: Strategy as a Resource of Modernization of Public Relations
Авторы: Ildarhanova, Ch.
Ильдарханова, Ч. И.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский Федеральный университет
Библиографическое описание: Ильдарханова Ч. И. Стратегия как ресурс модернизации общественных отношений / Ч. И. Ильдарханова. — Текст : электронный // XIX Международная конференция «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования" : сборник материалов конференции. — Екатеринбург, УрФУ, 2016. — С. 80-90.
Аннотация: The article reveals basic concepts and scientific-applied aspects of use of contemporary conceptions and theories of strategic management towards living space.
В статье рассмотрены исходные понятия и научно-прикладные аспекты применения современных концепций и теорий стратегического управления к жизненному пространству.
Ключевые слова: STRATEGY
COMPETITIVENESS
MANAGEMENT
ORGANIZATION
RESOURCES
COMPETENCES
CREATIVITY
INNOVATIONS
СТРАТЕГИЯ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
УПРАВЛЕНИЕ
ОРГАНИЗАЦИЯ
РЕСУРСЫ
КОМПЕТЕНЦИИ
КРЕАТИВНОСТЬ
ИННОВАЦИИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/81469
Конференция/семинар: XIX Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Дата конференции/семинара: 17.03.2016-18.03.2016
ISBN: 978-5-91416-007-1
Источники: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2016
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91416-007-1_2016-010.pdf364,43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.