Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/80525
Title: | Организация образовательной среды для развития творческих способностей дошкольников |
Other Titles: | Organization of Educational Environment for the Development of the Creative Abilities of Preschool Children |
Authors: | Konyahina, T. Коняхина, Т. М. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | Уральский Федеральный университет |
Citation: | Коняхина Т. М. Организация образовательной среды для развития творческих способностей дошкольников / Т. М. Коняхина. — Текст : электронный // Материалы XXII Международной конференции памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования». — Екатеринбург: УрФУ, 2019. — С. 899-904. |
Abstract: | The article is devoted to the organization of the educational environment for the development of creative abilities of preschool children. The relevance of this article is determined by the change in the requirements of the GEF to the subject-spatial environment. The novelty is the lack of study of the problem of the environment in preschool educational institutions of the city of Zarechny. The purpose of this article – to consider the concept of "developing environment", "development of creative abilities" and to identify how these concepts are implemented in the activities of teachers of pre-school educational institutions, which was monitored in 13 groups MBDOU GO Zarechny "kindergarten "Small country". As a result, it is revealed that the concept of "educational environment for the development of creative abilities" is often replaced by the concept of "creative corner", and the need to create a creative environment in the group room of the kindergarten. Статья посвящена организации образовательной среды для развития творческих способностей дошкольников. Актуальность данной статьи определяется изменением требований ФГОС к предметно-пространственной среде. Новизна состоит в недостаточной изученности проблемы среды в дошкольных образовательных организациях города Заречного. Цель данной статьи – рассмотреть понятие «развивающая среда», «развитие творческих способностей» и выявить, каким образом эти понятия реализуются в деятельности педагогов дошкольных образовательных учреждений, для чего было проведено наблюдение в 13 группах МБДОУ ГО Заречный «детский сад «Маленькая страна». В результате выявлено, что понятие «образовательная среда для развития творческих способностей» часто подменяется понятием «уголок творчества», а также выявлена необходимость создания творческой среды в групповом помещении детского сада. |
Keywords: | ENVIRONMENT DEVELOPING ENVIRONMENT TYPES OF DEVELOPING ENVIRONMENTS ABILITIES CREATIVE ABILITIES ORGANIZATION OF EDUCATIONAL ENVIRONMENT PRESCHOOL EDUCATIONAL INSTITUTION СРЕДА РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА ВИДЫ РАЗВИВАЮЩИХ СРЕД СПОСОБНОСТИ ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/80525 |
Conference name: | XXII Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования» |
Conference date: | 21.03.2019-23.03.2019 |
RSCI ID: | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42669586 |
ISBN: | 978-5-91256-440-6 |
Origin: | Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2019 |
Appears in Collections: | Когановские чтения |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-440-6_2019_095.pdf | 336,92 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.