Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/80514
Title: Кризис образования как результат трансформации социального заказа
Other Titles: The Crisis of Education as a Result of Transformation of Social Order
Authors: Volkova, L.
Волкова, Л. В.
Issue Date: 2019
Publisher: Уральский Федеральный университет
Citation: Волкова Л. В. Кризис образования как результат трансформации социального заказа / Л. В. Волкова. — Текст : электронный // Материалы XXII Международной конференции памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования». — Екатеринбург: УрФУ, 2019. — С. 812-822.
Abstract: The work is devoted to identifying the causes of the crisis of modern education. Analysis of the social order of the main actors in the field of education shows a change in the functions of education, which is developing according to the neoliberal scenario. The contradiction of this model with the basic needs of society, science and large social groups gives rise to crisis processes. Overcoming them within the neoliberal model is not possible.
Работа посвящена выявлению причин кризиса современного образования. Анализ социального заказа основных акторов в сфере образования показывает изменение функций образования, развивающегося по неолиберальному сценарию. Противоречие данной модели с базисными потребностями общества, науки и больших социальных групп порождает кризисные явления. Преодоление их в рамках неолиберальной модели не представляется возможным.
Keywords: EDUCATION
REFORMS
FUNCTIONS
SOCIAL ORDER
NEOLIBERALISM
CONSUMERISM
ОБРАЗОВАНИЕ
РЕФОРМЫ
ФУНКЦИИ
СОЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
НЕОЛИБЕРАЛИЗМ
КОНСЬЮМЕРИЗМ
URI: http://hdl.handle.net/10995/80514
Conference name: XXII Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Conference date: 21.03.2019-23.03.2019
ISBN: 978-5-91256-440-6
Origin: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Когановские чтения

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-440-6_2019_085.pdf1,14 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.