Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/80500
Название: Возможности культурной идентификации посредством инновационных медиакоммуникаций (Ambient Media)
Другие названия: Cultural Identification Possibilities through Innovative Media (Ambient Media)
Авторы: Golubkova, E. A.
Голубкова, Е. А.
Дата публикации: 2019
Издатель: Уральский Федеральный университет
Библиографическое описание: Голубкова Е. А. Возможности культурной идентификации посредством инновационных медиакоммуникаций (Ambient Media) / Е. А. Голубкова. — Текст : электронный // Материалы XXII Международной конференции памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования». — Екатеринбург: УрФУ, 2019. — С. 697-706.
Аннотация: The article focuses on functioning features of innovative advertising form in modern sociocultural space. Global sociocultural changes today lead to media inflation and traumatic social factors. Consequently, this is followed by the search of new adaptive processes of mastering social reality. Ambient Media is such an advertising communication that is unobtrusive and environmental. Regular everyday life objects are the communicational channels of this media which, we argue, may transform social environment.
В данной статье автор рассматривает особенности функционирования и проявления инновационного вида рекламы в современном социокультурном пространстве. Глобальные социокультурные изменения в современном мире приводят к перенасыщенности информацией, травматогенным факторам и, как следствие, поиску новых адаптивных механизмов по освоению социальной реальности. Ненавязчивой, встроенной в окружающую среду и повседневные практики человека рекламной коммуникацией становится Ambient media, на данный момент малоизученная в нашей стране. Ambient media использует в качестве каналов коммуникации привычные человеку объекты повседневности и способна трансформировать окружающую реальность. Автор выделяет особенности концепции Ambient, характерные для различных социокультурных проявлений.
Ключевые слова: COMMUNICATIVE SPACE
SOCIOCULTURAL CHANGES
MEDIA
SOCIAL ENVIRONMENT
AMBIENT MEDIA
КОММУНИКАТИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
МЕДИА
ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/80500
Конференция/семинар: XXII Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Дата конференции/семинара: 21.03.2019-23.03.2019
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=42665575
ISBN: 978-5-91256-440-6
Источники: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-440-6_2019_072.pdf351,36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.