Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/80500
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorGolubkova, E. A.en
dc.contributor.authorГолубкова, Е. А.ru
dc.date.accessioned2020-03-02T09:15:17Z-
dc.date.available2020-03-02T09:15:17Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationГолубкова Е. А. Возможности культурной идентификации посредством инновационных медиакоммуникаций (Ambient Media) / Е. А. Голубкова. — Текст : электронный // Материалы XXII Международной конференции памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования». — Екатеринбург: УрФУ, 2019. — С. 697-706.en
dc.identifier.isbn978-5-91256-440-6-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/80500-
dc.description.abstractThe article focuses on functioning features of innovative advertising form in modern sociocultural space. Global sociocultural changes today lead to media inflation and traumatic social factors. Consequently, this is followed by the search of new adaptive processes of mastering social reality. Ambient Media is such an advertising communication that is unobtrusive and environmental. Regular everyday life objects are the communicational channels of this media which, we argue, may transform social environment.en
dc.description.abstractВ данной статье автор рассматривает особенности функционирования и проявления инновационного вида рекламы в современном социокультурном пространстве. Глобальные социокультурные изменения в современном мире приводят к перенасыщенности информацией, травматогенным факторам и, как следствие, поиску новых адаптивных механизмов по освоению социальной реальности. Ненавязчивой, встроенной в окружающую среду и повседневные практики человека рекламной коммуникацией становится Ambient media, на данный момент малоизученная в нашей стране. Ambient media использует в качестве каналов коммуникации привычные человеку объекты повседневности и способна трансформировать окружающую реальность. Автор выделяет особенности концепции Ambient, характерные для различных социокультурных проявлений.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский Федеральный университетru
dc.relation.ispartofКультура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2019ru
dc.subjectCOMMUNICATIVE SPACEen
dc.subjectSOCIOCULTURAL CHANGESen
dc.subjectMEDIAen
dc.subjectSOCIAL ENVIRONMENTen
dc.subjectAMBIENT MEDIAen
dc.subjectКОММУНИКАТИВНОЕ ПРОСТРАНСТВОru
dc.subjectСОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯru
dc.subjectМЕДИАru
dc.subjectОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДАru
dc.titleВозможности культурной идентификации посредством инновационных медиакоммуникаций (Ambient Media)ru
dc.title.alternativeCultural Identification Possibilities through Innovative Media (Ambient Media)en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXXII Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»ru
dc.conference.date21.03.2019-23.03.2019-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=42665575-
local.contributor.employeeГолубкова, Е. А.ru
local.description.firstpage697-
local.description.lastpage706-
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-440-6_2019_072.pdf351,36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.