Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/80498
Название: | Стереотипы восприятия воспитанников детских домов в интернет среде |
Другие названия: | Stereotypes of Orfanage Children's Perceptions in the Internet Environment |
Авторы: | Akhmetshina, R. Grunt, E. Ахметшина, Р. Р. Грунт, Е. В. |
Дата публикации: | 2019 |
Издатель: | Уральский Федеральный университет |
Библиографическое описание: | Ахметшина Р. Р. Стереотипы восприятия воспитанников детских домов в интернет среде / Р. Р. Ахметшина, Е. В. Грунт. — Текст : электронный // Материалы XXII Международной конференции памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования». — Екатеринбург: УрФУ, 2019. — С. 671-685. |
Аннотация: | This article addresses the problem of the inmates‘ perception in the Internet environment. The authors make a conclusion about the stereotypes of the negative nature prevailing on the Internet, based on the discussions of this topic by visitors on the platforms of various forums. The most frequently mentioned characteristics describing the image of a child from an orphanage are: lonely, poor, unhappy, sad, ill-mannered, embittered, strong, abandoned, closed, defenseless, disliked, homeless. Such stereotypes adversely affect the further adaptation and socialization of a graduate of an orphanage. The perception of society influences the inclusion of a new individual brought up in different conditions in one group or another. The study has also shown possible ways to change stereotypes: broadcasting more accurate and detailed information about the characteristics of life in orphanages in the Internet environment, increasing the inclusion of society in their lives through the main channels of information on the Internet. The authors pointsout that active measures to solve this problem will help to form a positive image of a pupil of an orphanage, and will facilitate further socialization in society. В данной статье рассматривается проблема в восприятия воспитанников детских домов в интернет среде. Автор делает вывод о стереотипах негативного характера сложившихся в интернете, основываясь на обсуждениях посетителями данной темы на платформах различных форумов. Наиболее часто упоминаемые характеристики описывающие образ ребѐнка из детского дома являются: одинокий, бедный, несчастный, грустный, невоспитанный, озлобленный, сильный, брошенный, замкнутый, беззащитный, недолюбленный, бездомный. Подобные стереотипы отрицательно сказываются на дальнейшей адаптации и социализации выпускника детского дома. Восприятие общества влияет на включение нового индивида воспитывавшегося в иных условиях в ту или иную группу. Также исследование показало возможные способы изменения стереотипов: трансляция в интернет среде более достоверной и подробной информации об особенностях жизни в детских домах, увеличение включѐнности общества в их жизнь за счѐт основных каналов информации в интернете. Автор указывает на то, что активные мероприятия по решению данной проблемы, позволят сформировать положительный образ воспитанника детского дома, и облегчит дальнейшую социализацию в обществе. |
Ключевые слова: | CHILDREN FROM ORPHANAGES NEGATIVE STEREOTYPES INTERNET ENVIRONMENT ДЕТИ ИЗ ДЕТСКИХ ДОМОВ НЕГАТИВНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ ИНТЕРНЕТ СРЕДА |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/80498 |
Конференция/семинар: | XXII Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования» |
Дата конференции/семинара: | 21.03.2019-23.03.2019 |
Идентификатор РИНЦ: | https://elibrary.ru/item.asp?id=42665531 |
ISBN: | 978-5-91256-440-6 |
Источники: | Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2019 |
Располагается в коллекциях: | Когановские чтения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-440-6_2019_070.pdf | 419,62 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.