Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/80462
Title: Формирование корпоративной идентичности моряков в контексте морской корпоративной культуры
Other Titles: Formation of Corporate Identity of Sailors in the Context of Maritime Corporate Culture
Authors: Ozarkiv, O.
Озаркив, О. М.
Issue Date: 2019
Publisher: Уральский Федеральный университет
Citation: Озаркив О. М. Формирование корпоративной идентичности моряков в контексте морской корпоративной культуры / О. М. Озаркив. — Текст : электронный // Материалы XXII Международной конференции памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования». — Екатеринбург: УрФУ, 2019. — С. 356-365.
Abstract: The article discusses the features of the process of forming the corporate identity of seafarers as a single professional community. Originally interpreted as a synonym for corporate identity, the concept of “corporate identity” in modern sociological knowledge is understood as the most important characteristic of social processes in the labor sphere. The author of the article proposes to consider the corporate identity of seafarers in the context of the maritime corporate culture. At the same time, similar manifestations of both phenomena were revealed, such as masculinity, continuity, a high degree of stereotyping, the use of symbolism in order to maintain the image of a corporation. Four parameters were used as parameters for diagnosing the corporate identity of seafarers: cognitive, affective, evaluative, and behavioral.
В статье рассматриваются особенности процесса формирования корпоративной идентичности моряков как единого профессионального сообщества. Первоначально трактуемое как синоним фирменного стиля, понятие «корпоративной идентичности» в современном социологическом знании понимается как важнейшая характеристика социальных процессов в трудовой сфере. Автор статьи предлагает рассматривать корпоративную идентичность моряков в контексте морской корпоративной культуры. При этом выявлены сходные проявления обоих феноменов, такие как маскулинность, преемственность, высокая степень стереотипизации, использование символики в целях поддержания имиджа корпорации. В качестве параметров диагностики корпоративной идентичности моряков были использованы четыре измерения: когнитивное, аффективное, оценочное и измерение моделей поведения представителей морской профессии.
Keywords: MARITIME CORPORATION
SAILORS CORPORATE IDENTITY
SAILORS CORPORATE CULTURE
CORPORATE VALUES
ATTRIBUTION
МОРСКАЯ КОРПОРАЦИЯ
КОРПОРАТИВНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ МОРЯКОВ
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА МОРЯКОВ
КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕННОСТИ
АТРИБУТИВНОСТЬ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/80462
Conference name: XXII Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Conference date: 21.03.2019-23.03.2019
ISBN: 978-5-91256-440-6
Origin: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Когановские чтения

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-440-6_2019_038.pdf386,92 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.