Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/80462
Название: Формирование корпоративной идентичности моряков в контексте морской корпоративной культуры
Другие названия: Formation of Corporate Identity of Sailors in the Context of Maritime Corporate Culture
Авторы: Ozarkiv, O.
Озаркив, О. М.
Дата публикации: 2019
Издатель: Уральский Федеральный университет
Библиографическое описание: Озаркив О. М. Формирование корпоративной идентичности моряков в контексте морской корпоративной культуры / О. М. Озаркив. — Текст : электронный // Материалы XXII Международной конференции памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования». — Екатеринбург: УрФУ, 2019. — С. 356-365.
Аннотация: The article discusses the features of the process of forming the corporate identity of seafarers as a single professional community. Originally interpreted as a synonym for corporate identity, the concept of “corporate identity” in modern sociological knowledge is understood as the most important characteristic of social processes in the labor sphere. The author of the article proposes to consider the corporate identity of seafarers in the context of the maritime corporate culture. At the same time, similar manifestations of both phenomena were revealed, such as masculinity, continuity, a high degree of stereotyping, the use of symbolism in order to maintain the image of a corporation. Four parameters were used as parameters for diagnosing the corporate identity of seafarers: cognitive, affective, evaluative, and behavioral.
В статье рассматриваются особенности процесса формирования корпоративной идентичности моряков как единого профессионального сообщества. Первоначально трактуемое как синоним фирменного стиля, понятие «корпоративной идентичности» в современном социологическом знании понимается как важнейшая характеристика социальных процессов в трудовой сфере. Автор статьи предлагает рассматривать корпоративную идентичность моряков в контексте морской корпоративной культуры. При этом выявлены сходные проявления обоих феноменов, такие как маскулинность, преемственность, высокая степень стереотипизации, использование символики в целях поддержания имиджа корпорации. В качестве параметров диагностики корпоративной идентичности моряков были использованы четыре измерения: когнитивное, аффективное, оценочное и измерение моделей поведения представителей морской профессии.
Ключевые слова: MARITIME CORPORATION
SAILORS CORPORATE IDENTITY
SAILORS CORPORATE CULTURE
CORPORATE VALUES
ATTRIBUTION
МОРСКАЯ КОРПОРАЦИЯ
КОРПОРАТИВНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ МОРЯКОВ
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА МОРЯКОВ
КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕННОСТИ
АТРИБУТИВНОСТЬ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/80462
Конференция/семинар: XXII Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Дата конференции/семинара: 21.03.2019-23.03.2019
ISBN: 978-5-91256-440-6
Источники: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-440-6_2019_038.pdf386,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.