Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/80389
Название: Родители и их дети-студенты на Урале в ракурсе материально-денежные отношений
Другие названия: Parents and their Student Children in the Urals Foreshorten Material and Mone-Tary Relationship
Авторы: Pavlova, V.
Pavlov, B.
Pronina, E.
Berdnik, L.
Saraykin, D.
Павлова, В. И.
Павлов, Б. С.
Пронина, Е. И.
Бердник, Л. П.
Сарайкин, Д. А.
Дата публикации: 2019
Издатель: Уральский Федеральный университет
Библиографическое описание: Родители и их дети-студенты на Урале в ракурсе материально-денежные отношений / В. И. Павлова, Б. С. Павлов, Е. И. Пронина, Л. П. Бердник, Д. А. Сарайкин. — Текст : электронный // Материалы XXII Международной конференции памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования». — Екатеринбург: УрФУ, 2019. — С. 1543-1558.
Аннотация: The tendency of turning the educational system in Russian Feder-ation onto commercial basis for parental families from the authors‘ perspective creates and develops harmful for economics (and not only for it) immediate association of the quality of education and basicly socialization (professional firstly) with the level of material wellbeing of different groups of people. It is underlined in the article that material and monetary relationship of ―Fathers and Sons‖ are not limited by money-focused offsets. Material bounds usually are tightly interlaced with the spiritual ones building the system of interfamily interinfluence during which the compulsory component of social progressive development – generation succession – is carried out. Authors‘interrogations results held in some Urals‘ universities show that the majority of Urals students lacking money are not actually striving (―not bursting for more action‖) to ―fix financial matters‖ by means of their own labor efforts – extra-curricular work. Consumer‘s position formed during school years to solve the vital problems by means of ―parental purse‖ does not actually change while studying in college.
Тенденция перевода системы образования в РФ на платную для роди-тедьских семей основу, по мнению авторов статьи, создает и воспроизводит в РФ опасную для экономики (и не только для нее) непосредственную зависимость качества процесса образования и, в конечном итоге, социализации (в первую очередь, профессиоональной) от уровня материальной обеспеченности различных групп населения. В статье подчеркивается, что материально-денежные отношения «отцов и детей» не ограничиваются лишь их «меркантильными взаиморасчетами». Материальные скрепы, как правило, тесно «переплетаются» с «духовными», выстраивая систему внутрисемейного взаимовлияния, в процессе которого реализуется обязательная компонента пргрессивного развития социума - преемственность поколений. Результаты опросов авторов, проведенных в ряде уральских ВУЗов, показывают, что большинство уральских студентов, испытывая дефицит денежных средств» особо не стремятся («не рвутся») «поправить свои финансовые дела» за счет собственных трудовых усилий - внеучебной трудозанятости. Устоявшаяся за предыдущие школьные годы потребительская позиция решать свои насущные потребности за счет «родительского кошелька» не претерпевает особых изменнений и за период учебы в ВУЗе.
Ключевые слова: PARENTAL FAMILY
FAMILY BUDGET
LIVING STANDARDS
POVERTY
EXTRA-CURRICULAR PRODUCTIVE LABOR
SPONGING
ECONOMIC BEHAVIOR
SELF-INTEREST AND MORALITY
ECONOMIC INFANTILISM
РОДИТЕЛЬСКАЯ СЕМЬЯ
СЕМЕЙНЫЙ БЮДЖЕТ
УРОВЕНЬ ЖИЗНИ
БЕДНОСТЬ
ВНЕУЧЕБНЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ ТРУД
ИЖДИВЕНЧЕСТВО
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
МЕРКАНТИЛИЗМ И НРАВСТВЕННОСТЬ
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНФАНТИЛИЗМ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/80389
Конференция/семинар: XXII Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Дата конференции/семинара: 21.03.2019-23.03.2019
ISBN: 978-5-91256-440-6
Источники: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-440-6_2019_161.pdf430,23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.