Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/80376
Title: Факторы формирования имиджа города как социологическая проблема
Other Titles: Factors of Formation of the Image of a City as a Sociological Problem
Authors: Rogava, O.
Рогава, О. В.
Issue Date: 2019
Publisher: Уральский Федеральный университет
Citation: Рогава О. В. Факторы формирования имиджа города как социологическая проблема / О. В. Рогава. — Текст : электронный // Материалы XXII Международной конференции памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования». — Екатеринбург: УрФУ, 2019. — С. 126-134.
Abstract: The article is devoted to the approaches of image‘s definition and to the image of the city in the context of sociology. It regards the main factors, which takes part in constructing of the city image, especially the such as mega events.
В статье проанализированы подходы к определению понятий имидж и имидж города с позиции социологии. Также в работе анализируются факторы, которые влияют на формирования имиджа города, одним из которых являются мега события.
Keywords: IMAGE
CITY IMAGE
FACTORS
IMAGE OF THE TERRITORY
MARKETING OF THE TERRITORY
MEGA EVENT
ИМИДЖ
ИМИДЖ ГОРОДА
ФАКТОРЫ
ИМИДЖ ТЕРРИТОРИИ
МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/80376
Conference name: XXII Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Conference date: 21.03.2019-23.03.2019
RSCI ID: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42584493
ISBN: 978-5-91256-440-6
Origin: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Когановские чтения

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-440-6_2019_015.pdf457,37 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.