Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/80335
Title: Социологический подход к анализу мотивов получения высшего образования
Other Titles: Sociological Approach to the Analysis of Motives of Getting Higher Education
Authors: Shestakova, M.
Шестакова, М. Г.
Issue Date: 2019
Publisher: Уральский Федеральный университет
Citation: Шестакова М. Г. Социологический подход к анализу мотивов получения высшего образования / М. Г. Шестакова. — Текст : электронный // Материалы XXII Международной конференции памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования». — Екатеринбург: УрФУ, 2019. — С. 1056-1064.
Abstract: The article presents the classical and modern sociological approaches in determining the motives of higher education. These approaches describe different points of view, highlight the needs and the resulting motives for higher education.
В статье рассматриваются классические и современные социологические подходы в рамках определения мотивов получения высшего образования. В данных подходах описываются разные точки зрения, выделяются потребности и вытекающие из них мотивы получения высшего образования.
Keywords: MOTIVE
NEED
INSTITUTE OF EDUCATION
STRATIFICATION
MOBILITY
SOCIAL AND INTELLECTUAL GROUPS
INDIVIDUAL BEHAVIOR
HUMAN CAPITAL
МОТИВ
ПОТРЕБНОСТЬ
ИНСТИТУТ ОБРАЗОВАНИЯ
СТРАТИФИКАЦИЯ
МОБИЛЬНОСТЬ
СОЦИАЛЬНАЯ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ГРУППЫ
ПОВЕДЕНИЕ ИНДИВИДА
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/80335
Conference name: XXII Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Conference date: 21.03.2019-23.03.2019
ISBN: 978-5-91256-440-6
Origin: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Когановские чтения

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-440-6_2019_112.pdf347,66 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.