Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/80335
Title: | Социологический подход к анализу мотивов получения высшего образования |
Other Titles: | Sociological Approach to the Analysis of Motives of Getting Higher Education |
Authors: | Shestakova, M. Шестакова, М. Г. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | Уральский Федеральный университет |
Citation: | Шестакова М. Г. Социологический подход к анализу мотивов получения высшего образования / М. Г. Шестакова. — Текст : электронный // Материалы XXII Международной конференции памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования». — Екатеринбург: УрФУ, 2019. — С. 1056-1064. |
Abstract: | The article presents the classical and modern sociological approaches in determining the motives of higher education. These approaches describe different points of view, highlight the needs and the resulting motives for higher education. В статье рассматриваются классические и современные социологические подходы в рамках определения мотивов получения высшего образования. В данных подходах описываются разные точки зрения, выделяются потребности и вытекающие из них мотивы получения высшего образования. |
Keywords: | MOTIVE NEED INSTITUTE OF EDUCATION STRATIFICATION MOBILITY SOCIAL AND INTELLECTUAL GROUPS INDIVIDUAL BEHAVIOR HUMAN CAPITAL МОТИВ ПОТРЕБНОСТЬ ИНСТИТУТ ОБРАЗОВАНИЯ СТРАТИФИКАЦИЯ МОБИЛЬНОСТЬ СОЦИАЛЬНАЯ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ГРУППЫ ПОВЕДЕНИЕ ИНДИВИДА ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/80335 |
Conference name: | XXII Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования» |
Conference date: | 21.03.2019-23.03.2019 |
ISBN: | 978-5-91256-440-6 |
Origin: | Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2019 |
Appears in Collections: | Когановские чтения |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-440-6_2019_112.pdf | 347,66 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.