Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/80330
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Spesivtseva, O. | en |
dc.contributor.author | Спесивцева, О. И. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-03-02T09:14:37Z | - |
dc.date.available | 2020-03-02T09:14:37Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Спесивцева О. И. Исследование факторов, способствующих эффективному преподаванию курса «этика» / О. И. Спесивцева. — Текст : электронный // Материалы XXII Международной конференции памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования». — Екатеринбург: УрФУ, 2019. — С. 1018-1025. | en |
dc.identifier.isbn | 978-5-91256-440-6 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/80330 | - |
dc.description.abstract | This paper is concerned with identifying factors to successfully teach ethics. Factors are derived from a qualitative study of the opinions of teachers of ethics in assessing the problems faced by teachers. Ethics cannot be learned in one course; skills accumulate over time and practicing only once or twice a week does not promote ethical principles in teaching. | en |
dc.description.abstract | Эта статья посвящена определению факторов успешного преподавания этики. Факторы получены в результате проведения качественного исследования мнений преподавателей этики по оценке проблем, с которыми сталкиваются преподаватели. Этику нельзя выучить за один курс; навыки накапливаются со временем и практика только один или два раза в неделю не продвигает в обучении применения этических принципов. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский Федеральный университет | ru |
dc.relation.ispartof | Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2019 | ru |
dc.subject | ETHICS | en |
dc.subject | TEACHING ETHICS | en |
dc.subject | HIGHER EDUCATION | en |
dc.subject | THE INTERVIEWS | en |
dc.subject | ЭТИКА | ru |
dc.subject | ПРЕПОДАВАНИЕ ЭТИКИ | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ИНТЕРВЬЮ | ru |
dc.title | Исследование факторов, способствующих эффективному преподаванию курса «этика» | ru |
dc.title.alternative | Research Factors Assisting to Successfully Teach «Ethics» | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | XXII Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования» | ru |
dc.conference.date | 21.03.2019-23.03.2019 | - |
local.description.firstpage | 1018 | - |
local.description.lastpage | 1025 | - |
Располагается в коллекциях: | Когановские чтения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-440-6_2019_108.pdf | 345,2 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.