Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/80325
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorMyasnikova, N.en
dc.contributor.authorLomaeva, Yu.en
dc.contributor.authorSadovina, T.en
dc.contributor.authorМясникова, Н. И.ru
dc.contributor.authorЛомаева, Ю. А.ru
dc.contributor.authorСадовина, Т. Е.ru
dc.date.accessioned2020-03-02T09:14:36Z-
dc.date.available2020-03-02T09:14:36Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationМясникова Н. И. Жизненные цели как фактор самоопределения студентов-медиков / Н. И. Мясникова, Ю. А. Ломаева, Т. Е. Садовина. — Текст : электронный // Материалы XXII Международной конференции памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования». — Екатеринбург: УрФУ, 2019. — С. 969-978.en
dc.identifier.isbn978-5-91256-440-6-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/80325-
dc.description.abstractValuable orientations of the personality are the system of the moral and social installations defining the attitude of the person towards reality. They at the same time act as the vital purposes and as fixed assets of their achievement, as the factor regulating and determining motivation of the personality and her behavior. Definition by the person of the vital purposes – one of the main conditions of achievement of success in professional activity. In article the vital purposes and values of modern youth during training at the higher medical school are studied. It is shown that the vital purposes act as markers of development of consciousness and a social maturity of students, readiness for further work in practical health care. The conducted research revealed conscious approach of medical students to the choice of medical education for the purpose of self-development and satisfaction of personal interests. In work the general assessment of professional strategy of future doctors aimed, in most cases, at self-development, career development and high compensation is given. Realities of a modern social and economic situation in the sphere of the higher medical education offer to students terms under which their considerable share is not capable to realize the set goals. Reduction of places for obtaining narrow specialty, elimination of an internship, introduction of a new system of accreditation and professional development leads to transformation of the vital purposes and confidence of medical students in future sphere of action that is a prerequisite of outflow of graduates from a health care system.en
dc.description.abstractЦенностные ориентации личности являются системой моральных и социальных установок, определяющих отношение человека к действительности. Они одновременно выступают как жизненные цели и как основные средства их достижения, как фактор, регулирующий и детерминирующий мотивацию личности и еѐ поведение. Определение человеком жизненных целей – одно из главных условий достижения успеха в профессиональной деятельности. В статье изучены жизненные цели и ценности современной молодежи в период обучения в высшей медицинской школе. Показано, что жизненные цели выступают в роли маркеров развития самосознания и социальной зрелости студентов, готовности к дальнейшей трудовой деятельности в практическом здравоохранении. Проведенное исследование выявило осознанный подход студентов-медиков к выбору медицинского образования с целью саморазвития и удовлетворения личностных интересов. В работе дается общая оценка профессиональных стратегий будущих врачей, нацеленных, в большинстве случаев, на саморазвитие, карьерный рост и высокую оплату труда. Реалии современной социально-экономической ситуации в сфере высшего медицинского образования предлагают студентам условия, при которых значительная их доля не способна реализовать поставленные перед собой цели. Сокращение мест для получения узкой специальности, ликвидация интернатуры, введение новой системы аккредитации и повышения квалификации ведет к трансформации жизненных целей и уверенности студентов-медиков в будущей сфере деятельности, что является предпосылкой оттока выпускников из системы здравоохранения.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский Федеральный университетru
dc.relation.ispartofКультура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2019ru
dc.subjectYOUTHen
dc.subjectSUCCESSen
dc.subjectMEDICAL STUDENTSen
dc.subjectLIFE GOALSen
dc.subjectSELF-DETERMINATIONen
dc.subjectEMPLOYMENTen
dc.subjectМОЛОДЕЖЬru
dc.subjectУСПЕХru
dc.subjectСТУДЕНТЫ-МЕДИКИru
dc.subjectЖИЗНЕННЫЕ ЦЕЛИru
dc.subjectСАМООПРЕДЕЛЕНИЕru
dc.subjectТРУДОУСТРОЙСТВОru
dc.titleЖизненные цели как фактор самоопределения студентов-медиковru
dc.title.alternativeLife Goals as a Factor of Self-Determination of Medical Studentsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXXII Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»ru
dc.conference.date21.03.2019-23.03.2019-
local.description.firstpage969-
local.description.lastpage978-
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-440-6_2019_103.pdf469,84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.