Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/80209
Название: Вебинар «лаборатория познания» как средство всестороннего развития обучающихся с ОВЗ в дополнительном образовании
Авторы: Носаченко, О. Ю.
Дата публикации: 2019
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Носаченко О. Ю. Вебинар «лаборатория познания» как средство всестороннего развития обучающихся с ОВЗ в дополнительном образовании / О. Ю. Носаченко // Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты : Часть 2 : тезисы докладов II Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 19–20 ноября 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 152-154.
Ключевые слова: ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ОВЗ
ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ВЕБИНАР
СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ АДАПТАЦИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/80209
Конференция/семинар: II Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты»
Дата конференции/семинара: 19.11.2019-20.11.2019
ISBN: 978-5-7996-2963-2 (Часть 2)
978-5-7996-2746-1
Источники: Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть 2.— Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2963-2_055.pdf76,35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.