Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/80134
Title: «Зеленые» проекты студентов: из опыта подготовки бакалавров и магистров дизайна
Other Titles: «Green» PRojects of Students: from the EXperience of Training BAchelors and Masters of Design
Authors: Панкина, М. В.
Pankina, M. V.
Issue Date: 2019
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Панкина М. В. «Зеленые» проекты студентов: из опыта подготовки бакалавров и магистров дизайна / М. В. Панкина. — Текст : непосредственный // Культура и экология — основы устойчивого развития России. Зеленый мост через поколения. Часть 1: материалы международного форума (Екатеринбург, 12-15 апреля 2019 г.) — Екатеринбург: УрФУ, 2019. — С. 25-28.
Abstract: Анализируется опыт включения в процесс подготовки студентов-дизайнеров проектных заданий с экологической составляющей. Тематика работ, связанная с конкретными проблемами Екатеринбурга и малых городов Урала, обеспечивает личную заинтересованность и эмоциональную включенность студентов.
The article analyzes the experience of the inclusion in the process of preparing students-designers of project tasks with an environmental theme. Topics of work are related to specific problems of Yekaterinburg and small towns of the Urals. This creates a personal interest and emotional involvement of students.
Keywords: ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН
ПРОЕКТНЫЙ ПОДХОД
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
DESIGN-EDUCATION
ECOLOGICAL DESIGN
PROJECT APPROACH
ECOLOGICAL CULTURE
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/80134
Conference name: Международный форум «Культура и экология — основы устойчивого развития России. Зеленый мост через поколения»
Conference date: 12.04.2019-15.04.2019
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=42577923
ISBN: 978-5-8295-0626-1
978-5-8295-0627-8
Origin: Культура и экология — основы устойчивого развития России. Зеленый мост через поколения. Часть 1. — Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0626-1_2019-07.pdf186,03 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.