Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/80082
Title: Опыт территориального брендирования природных ландшафтов
Authors: Пономарев, Е. С.
Issue Date: 2019
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Пономарев Е. С. Опыт территориального брендирования природных ландшафтов / Е. С. Пономарев. — Текст : непосредственный // Культура и экология — основы устойчивого развития России. Зеленый мост через поколения. Часть 1: материалы международного форума (Екатеринбург, 12-15 апреля 2019 г.) — Екатеринбург: УрФУ, 2019. — С. 92-95.
Abstract: Задача экологического просвещение будущих поколений сегодня все более актуальна. Инструментарием для ее решения является использование методики территориального брендирования.
Keywords: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ
ПРИРОДНЫЙ ЛАНДШАФТ
ВНЕГОРОДСКАЯ ТЕРРИТОРИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/80082
Conference name: Международный форум «Культура и экология — основы устойчивого развития России. Зеленый мост через поколения»
Conference date: 12.04.2019-15.04.2019
ISBN: 978-5-8295-0626-1
978-5-8295-0627-8
Origin: Культура и экология — основы устойчивого развития России. Зеленый мост через поколения. Часть 1. — Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0626-1_2019-22.pdf480,05 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.