Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/80081
Название: Культуросообразность как принцип современного образования
Другие названия: Cultural Adequacy as Principle of Modern Education
Авторы: Ларин, Ю. В.
Larin, Yu. V.
Дата публикации: 2019
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Ларин Ю. В. Культуросообразность как принцип современного образования / Ю. В. Ларин. — Текст : непосредственный // Культура и экология — основы устойчивого развития России. Зеленый мост через поколения. Часть 1: материалы международного форума (Екатеринбург, 12-15 апреля 2019 г.) — Екатеринбург: УрФУ, 2019. — С. 88-91.
Аннотация: В глобально-исторической траектории человечества, — синкретизм Первобытности — космоцентризм Античности — теоцентризм Средневековья — антропоцентризм Возрождения — натуроцентризм Нового времени — социоцентризм Новейшего времени — культуроцентризм Постновейшего времени, — последний может быть понят как закономерно вызревающее в этом ряду позиционирование культуры в качестве средоточия мировоззренческой системы «Человек — Мир». В истории научно-педагогической мысли принцип природосообразности образования человека соответствует ее классическому периоду; ориентация на принцип социосообразности характеризует ее неклассический период; принцип культуросообразности призван знаменовать ее постнеклассический период.
In the global-historical trajectory of humanity — Syncretism of Primordiality — Cosmocentrism of Antiquity — Theocentrism of Medieval Times — Anthropocentrism of Renaissance — Naturocentrism of New Time — Sociocentrism of Modern Time — Culturocentrism of Postmodern Time, - the latter can be understood as a quite regularly maturing in this list era of the positioning of culture as center of the belief system «human-world». The principle of adequacy to nature corresponds with the classical period of education history; orientation on the social adequacy represents its non-classical period; and consequently, the principle of cultural adequacy signifies the post-non-classical period.
Ключевые слова: CULTUROCENTRISM
EDUCATION
КУЛЬТУРОЦЕНТРИЗМ
ОБРАЗОВАНИЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/80081
Конференция/семинар: Международный форум «Культура и экология — основы устойчивого развития России. Зеленый мост через поколения»
Дата конференции/семинара: 12.04.2019-15.04.2019
ISBN: 978-5-8295-0626-1
978-5-8295-0627-8
Источники: Культура и экология — основы устойчивого развития России. Зеленый мост через поколения. Часть 1. — Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0626-1_2019-21.pdf186,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.