Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/80081
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ларин, Ю. В. | ru |
dc.contributor.author | Larin, Yu. V. | en |
dc.date.accessioned | 2020-02-20T15:03:25Z | - |
dc.date.available | 2020-02-20T15:03:25Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Ларин Ю. В. Культуросообразность как принцип современного образования / Ю. В. Ларин. — Текст : непосредственный // Культура и экология — основы устойчивого развития России. Зеленый мост через поколения. Часть 1: материалы международного форума (Екатеринбург, 12-15 апреля 2019 г.) — Екатеринбург: УрФУ, 2019. — С. 88-91. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0626-1 | - |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0627-8 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/80081 | - |
dc.description.abstract | В глобально-исторической траектории человечества, — синкретизм Первобытности — космоцентризм Античности — теоцентризм Средневековья — антропоцентризм Возрождения — натуроцентризм Нового времени — социоцентризм Новейшего времени — культуроцентризм Постновейшего времени, — последний может быть понят как закономерно вызревающее в этом ряду позиционирование культуры в качестве средоточия мировоззренческой системы «Человек — Мир». В истории научно-педагогической мысли принцип природосообразности образования человека соответствует ее классическому периоду; ориентация на принцип социосообразности характеризует ее неклассический период; принцип культуросообразности призван знаменовать ее постнеклассический период. | ru |
dc.description.abstract | In the global-historical trajectory of humanity — Syncretism of Primordiality — Cosmocentrism of Antiquity — Theocentrism of Medieval Times — Anthropocentrism of Renaissance — Naturocentrism of New Time — Sociocentrism of Modern Time — Culturocentrism of Postmodern Time, - the latter can be understood as a quite regularly maturing in this list era of the positioning of culture as center of the belief system «human-world». The principle of adequacy to nature corresponds with the classical period of education history; orientation on the social adequacy represents its non-classical period; and consequently, the principle of cultural adequacy signifies the post-non-classical period. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский федеральный университет | ru |
dc.relation.ispartof | Культура и экология — основы устойчивого развития России. Зеленый мост через поколения. Часть 1. — Екатеринбург, 2019 | ru |
dc.subject | CULTUROCENTRISM | en |
dc.subject | EDUCATION | en |
dc.subject | КУЛЬТУРОЦЕНТРИЗМ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.title | Культуросообразность как принцип современного образования | ru |
dc.title.alternative | Cultural Adequacy as Principle of Modern Education | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Международный форум «Культура и экология — основы устойчивого развития России. Зеленый мост через поколения» | ru |
dc.conference.date | 12.04.2019-15.04.2019 | - |
local.description.firstpage | 88 | - |
local.description.lastpage | 91 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0626-1_2019-21.pdf | 186,63 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.