Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/80081
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛарин, Ю. В.ru
dc.contributor.authorLarin, Yu. V.en
dc.date.accessioned2020-02-20T15:03:25Z-
dc.date.available2020-02-20T15:03:25Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЛарин Ю. В. Культуросообразность как принцип современного образования / Ю. В. Ларин. — Текст : непосредственный // Культура и экология — основы устойчивого развития России. Зеленый мост через поколения. Часть 1: материалы международного форума (Екатеринбург, 12-15 апреля 2019 г.) — Екатеринбург: УрФУ, 2019. — С. 88-91.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0626-1-
dc.identifier.isbn978-5-8295-0627-8-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/80081-
dc.description.abstractВ глобально-исторической траектории человечества, — синкретизм Первобытности — космоцентризм Античности — теоцентризм Средневековья — антропоцентризм Возрождения — натуроцентризм Нового времени — социоцентризм Новейшего времени — культуроцентризм Постновейшего времени, — последний может быть понят как закономерно вызревающее в этом ряду позиционирование культуры в качестве средоточия мировоззренческой системы «Человек — Мир». В истории научно-педагогической мысли принцип природосообразности образования человека соответствует ее классическому периоду; ориентация на принцип социосообразности характеризует ее неклассический период; принцип культуросообразности призван знаменовать ее постнеклассический период.ru
dc.description.abstractIn the global-historical trajectory of humanity — Syncretism of Primordiality — Cosmocentrism of Antiquity — Theocentrism of Medieval Times — Anthropocentrism of Renaissance — Naturocentrism of New Time — Sociocentrism of Modern Time — Culturocentrism of Postmodern Time, - the latter can be understood as a quite regularly maturing in this list era of the positioning of culture as center of the belief system «human-world». The principle of adequacy to nature corresponds with the classical period of education history; orientation on the social adequacy represents its non-classical period; and consequently, the principle of cultural adequacy signifies the post-non-classical period.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofКультура и экология — основы устойчивого развития России. Зеленый мост через поколения. Часть 1. — Екатеринбург, 2019ru
dc.subjectCULTUROCENTRISMen
dc.subjectEDUCATIONen
dc.subjectКУЛЬТУРОЦЕНТРИЗМru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕru
dc.titleКультуросообразность как принцип современного образованияru
dc.title.alternativeCultural Adequacy as Principle of Modern Educationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународный форум «Культура и экология — основы устойчивого развития России. Зеленый мост через поколения»ru
dc.conference.date12.04.2019-15.04.2019-
local.description.firstpage88-
local.description.lastpage91-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0626-1_2019-21.pdf186,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.