Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/80071
Title: Внедрение «экологического» мышления в рамках дизайн-проектирования у обучающихся кафедры искусств и инновационного дизайна НГПУ
Other Titles: Introduction of «Ecological» Thinking in the Frame­work of Design DEsign at the Students of the Depart­ment of Arts and Innovative Design of NSPU
Authors: Гизитдинова, Г. А.
Gizitdinova, G. A.
Issue Date: 2019
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Гизитдинова Г. А. Внедрение «экологического» мышления в рамках дизайн-проектирования у обучающихся кафедры искусств и инновационного дизайна НГПУ / Г. А. Гизитдинова. — Текст : непосредственный // Культура и экология — основы устойчивого развития России. Зеленый мост через поколения. Часть 1: материалы международного форума (Екатеринбург, 12-15 апреля 2019 г.) — Екатеринбург: УрФУ, 2019. — С. 47-50.
Abstract: В статье характеризуются принципы внедрения экологического мышления в рамках дизайн-проектирования у обучающихся, приводятся примеры реализации экологического подхода к проектной деятельности.
The article describes the principles of the introduction of environmental thinking in the design of students, provides examples of the implementation of the environmental approach to project activities.
Keywords: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРА­ЗОВАНИЕ
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
ДИЗАЙН-ПРОЕКТИРОВАНИЕ
ECOLOGICAL THINKING
ECOLOGICAL EDUCATION
ECOLOGICAL APPROACH
ECOLOGICAL DESIGN
DESIGN
SOCIAL DESIGN
СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/80071
Conference name: Международный форум «Культура и экология — основы устойчивого развития России. Зеленый мост через поколения»
Conference date: 12.04.2019-15.04.2019
ISBN: 978-5-8295-0626-1
978-5-8295-0627-8
Origin: Культура и экология — основы устойчивого развития России. Зеленый мост через поколения. Часть 1. — Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0626-1_2019-12.pdf165,91 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.