Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/79395
Title: | Лексикографическая составляющая в процессе подготовки будущих учителей-словесников (из опыта работы Научно-исследовательской словарной лаборатории МГТУ им. Г. И. Носова) |
Other Titles: | Lexicographical component in the Process of Training of Future Philologists (Based on the Experience of the Scientific-Research Lexical Laboratory of Nosov Magnitogorsk State technical University) |
Authors: | Позднякова, Н. В. Осипова, А. А. Pozdnyakova, N. V. Osipova, A. A. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | Кабинетный ученый |
Citation: | Позднякова Н. В. Лексикографическая составляющая в процессе подготовки будущих учителей-словесников (из опыта работы Научно-исследовательской словарной лаборатории МГТУ им. Г. И. Носова) / Н. В. Позднякова, А. А. Осипова. — Текст : непосредственный // Теоретическая семантика и идеографическая лексикография: Словарь. Дискурс. Корпус : материалы расширенного заседания (Всероссийской с международным участием) научного семинара проблемной группы «Русский глагол», посвященного 45-летию кафедры фундаментальной и прикладной лингвистики и текстоведения, 29–30 октября 2019 г., г. Екатеринбург, Россия. — Екатеринбург : Кабинетный ученый, 2019. — С. 154-160. — ISBN 978-5-6041789-9-7. |
Abstract: | Статья посвящена рассмотрению важности лексикографической подготовки будущих учителей-словесников. Основываясь на опыте работы сотрудников Научно-исследовательской словарной лаборатории МГТУ им. Г. И. Носова со студентами, авторы акцентируют внимание на необходимости включения обучающихся в научно-исследовательскую работу, связанную с лексикографической деятельностью. Это обеспечивает закрепление теоретических знаний и способствует формированию практических навыков, что позволит в дальнейшем самому обучающемуся стать хорошим филологом и педагогом. The article deals with the importance of lexicographical training of future philologists. Taking into consideration the training experience of the members of the Scientific-Research Lexical Laboratory, the authors pay the attention to the need of involving students into scientific-research work concerned with lexicography. It helps to solidify theoretical knowledge of students and form practical skills to be a good philologist and successful teacher in the future. |
Keywords: | НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ УЧИТЕЛЯСЛОВЕСНИКИ ЛЕКСИКОГРАФИЯ СВЕРХСЛОВНЫЕ ЯЗЫКОВЫЕ ЕДИНИЦЫ SCIENTIFIC-RESEARCH WORK OF STUDENTS PHILOLOGISTS LEXICOGRAPHY SUPERWORD LANGUAGE UNITS |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/79395 |
Conference name: | Расширенное заседание (с международным участием) научного семинара «Теоретическая семантика и идеографическая лексикография: Словарь. Дискурс. Корпус», посвященного 45-летию кафедры фундаментальной и прикладной лингвистики и текстоведения Theoretical Semantics and Ideographic Lexicography: Vocabulary. Discourse. Corpus |
Conference date: | 29.10.2019–30.10.2019 |
RSCI ID: | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42522301 |
ISBN: | 978-5-6041789-9-7 |
Sponsorship: | Статья подготовлена в рамках международного гранта, поддержанного РФФИ и Национальным научным фондом Болгарии «Новая фразеология в новой Европе: русские и болгарские сверхсловные неологизмы в современном коммуникативном пространстве» (№ 19-512-18005\19). |
Origin: | Теоретическая семантика и идеографическая лексикография: Словарь. Дискурс. Корпус. — Екатеринбург, 2019 |
Appears in Collections: | Конференции, семинары, сборники |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-6041789-9-7_2019-18.pdf | 205,63 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.