Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/79395
Название: Лексикографическая составляющая в процессе подготовки будущих учителей-словесников (из опыта работы Научно-исследовательской словарной лаборатории МГТУ им. Г. И. Носова)
Другие названия: Lexicographical component in the Process of Training of Future Philologists (Based on the Experience of the Scientific-Research Lexical Laboratory of Nosov Magnitogorsk State technical University)
Авторы: Позднякова, Н. В.
Осипова, А. А.
Pozdnyakova, N. V.
Osipova, A. A.
Дата публикации: 2019
Издатель: Кабинетный ученый
Библиографическое описание: Позднякова Н. В. Лексикографическая составляющая в процессе подготовки будущих учителей-словесников (из опыта работы Научно-исследовательской словарной лаборатории МГТУ им. Г. И. Носова) / Н. В. Позднякова, А. А. Осипова. — Текст : непосредственный // Теоретическая семантика и идеографическая лексикография: Словарь. Дискурс. Корпус : материалы расширенного заседания (Всероссийской с международным участием) научного семинара проблемной группы «Русский глагол», посвященного 45-летию кафедры фундаментальной и прикладной лингвистики и текстоведения, 29–30 октября 2019 г., г. Екатеринбург, Россия. — Екатеринбург : Кабинетный ученый, 2019. — С. 154-160. — ISBN 978-5-6041789-9-7.
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению важности лексикографической подготовки будущих учителей-словесников. Основываясь на опыте работы сотрудников Научно-исследовательской словарной лаборатории МГТУ им. Г. И. Носова со студентами, авторы акцентируют внимание на необходимости включения обучающихся в научно-исследовательскую работу, связанную с лексикографической деятельностью. Это обеспечивает закрепление теоретических знаний и способствует формированию практических навыков, что позволит в дальнейшем самому обучающемуся стать хорошим филологом и педагогом.
The article deals with the importance of lexicographical training of future philolo­gists. Taking into consideration the training experience of the members of the Scientific-Research Lexical Laboratory, the authors pay the attention to the need of involving stu­dents into scientific-research work concerned with lexicography. It helps to solidify theo­retical knowledge of students and form practical skills to be a good philologist and suc­cessful teacher in the future.
Ключевые слова: НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ
УЧИТЕЛЯСЛОВЕСНИКИ
ЛЕКСИКОГРАФИЯ
СВЕРХСЛОВНЫЕ ЯЗЫКОВЫЕ ЕДИНИЦЫ
SCIENTIFIC-RESEARCH WORK OF STUDENTS
PHILOLOGISTS
LEXICOGRAPHY
SUPERWORD LANGUAGE UNITS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/79395
Конференция/семинар: Расширенное заседание (с международным участием) научного семинара «Теоретическая семантика и идеографическая лексикография: Словарь. Дискурс. Корпус», посвященного 45-летию кафедры фундаментальной и прикладной лингвистики и текстоведения
Theoretical Semantics and Ideographic Lexicography: Vocabulary. Discourse. Corpus
Дата конференции/семинара: 29.10.2019–30.10.2019
Идентификатор РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42522301
ISBN: 978-5-6041789-9-7
Сведения о поддержке: Статья подготовлена в рамках международного гранта, поддержанного РФФИ и Национальным научным фондом Болгарии «Новая фразеология в новой Европе: русские и болгарские сверхсловные неологизмы в современном коммуникативном пространстве» (№ 19-512-18005\19).
Источники: Теоретическая семантика и идеографическая лексикография: Словарь. Дискурс. Корпус. — Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-6041789-9-7_2019-18.pdf205,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.