Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/79395
Title: Лексикографическая составляющая в процессе подготовки будущих учителей-словесников (из опыта работы Научно-исследовательской словарной лаборатории МГТУ им. Г. И. Носова)
Other Titles: Lexicographical component in the Process of Training of Future Philologists (Based on the Experience of the Scientific-Research Lexical Laboratory of Nosov Magnitogorsk State technical University)
Authors: Позднякова, Н. В.
Осипова, А. А.
Pozdnyakova, N. V.
Osipova, A. A.
Issue Date: 2019
Publisher: Кабинетный ученый
Citation: Позднякова Н. В. Лексикографическая составляющая в процессе подготовки будущих учителей-словесников (из опыта работы Научно-исследовательской словарной лаборатории МГТУ им. Г. И. Носова) / Н. В. Позднякова, А. А. Осипова. — Текст : непосредственный // Теоретическая семантика и идеографическая лексикография: Словарь. Дискурс. Корпус : материалы расширенного заседания (Всероссийской с международным участием) научного семинара проблемной группы «Русский глагол», посвященного 45-летию кафедры фундаментальной и прикладной лингвистики и текстоведения, 29–30 октября 2019 г., г. Екатеринбург, Россия. — Екатеринбург : Кабинетный ученый, 2019. — С. 154-160. — ISBN 978-5-6041789-9-7.
Abstract: Статья посвящена рассмотрению важности лексикографической подготовки будущих учителей-словесников. Основываясь на опыте работы сотрудников Научно-исследовательской словарной лаборатории МГТУ им. Г. И. Носова со студентами, авторы акцентируют внимание на необходимости включения обучающихся в научно-исследовательскую работу, связанную с лексикографической деятельностью. Это обеспечивает закрепление теоретических знаний и способствует формированию практических навыков, что позволит в дальнейшем самому обучающемуся стать хорошим филологом и педагогом.
The article deals with the importance of lexicographical training of future philolo­gists. Taking into consideration the training experience of the members of the Scientific-Research Lexical Laboratory, the authors pay the attention to the need of involving stu­dents into scientific-research work concerned with lexicography. It helps to solidify theo­retical knowledge of students and form practical skills to be a good philologist and suc­cessful teacher in the future.
Keywords: НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ
УЧИТЕЛЯСЛОВЕСНИКИ
ЛЕКСИКОГРАФИЯ
СВЕРХСЛОВНЫЕ ЯЗЫКОВЫЕ ЕДИНИЦЫ
SCIENTIFIC-RESEARCH WORK OF STUDENTS
PHILOLOGISTS
LEXICOGRAPHY
SUPERWORD LANGUAGE UNITS
URI: http://hdl.handle.net/10995/79395
Conference name: Расширенное заседание (с международным участием) научного семинара «Теоретическая семантика и идеографическая лексикография: Словарь. Дискурс. Корпус», посвященного 45-летию кафедры фундаментальной и прикладной лингвистики и текстоведения
Theoretical Semantics and Ideographic Lexicography: Vocabulary. Discourse. Corpus
Conference date: 29.10.2019–30.10.2019
RSCI ID: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42522301
ISBN: 978-5-6041789-9-7
metadata.dc.description.sponsorship: Статья подготовлена в рамках международного гранта, поддержанного РФФИ и Национальным научным фондом Болгарии «Новая фразеология в новой Европе: русские и болгарские сверхсловные неологизмы в современном коммуникативном пространстве» (№ 19-512-18005\19).
Origin: Теоретическая семантика и идеографическая лексикография: Словарь. Дискурс. Корпус. — Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-6041789-9-7_2019-18.pdf205,63 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.