Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/79276
Название: Нестандартные коммуникации в оценках профессионального рекламного сообщества Екатеринбурга
Другие названия: Attitudes of Ekaterinburg Professional Advertising Community to Non-Standard Communications
Авторы: Голубкова, Е. А.
Golubkova, E. А.
Дата публикации: 2019
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Голубкова Е. А. Нестандартные коммуникации в оценках профессионального рекламного сообщества Екатеринбурга / Е. А. Голубкова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. — 2019. — Т. 14, № 4 (194). — С. 46-56.
Аннотация: В статье рассматриваются особенности нестандартных рекламных медиа, формирующихся в современных условиях измененной медиареальности. Новым и малоизученным в современной России социокультурным феноменом является Ambient мedia, встраиваемое в окружающее пространство. Данный феномен рассматривается с позиции структурно-функционального анализа и теории когнитивного диссонанса. Автором проведено глубинное интервью с представителями рекламного сообщества Екатеринбурга (N = 22), в ходе которого определено отношение экспертов к нетрадиционным медиа, выделены критерии классификации современных рекламных медиа и их преимущества — социокультурные, коммуникативные и психологические. Исследование зафиксировало высокую жизнеспособность нетрадиционных форм рекламы в целом и выявило причины минимального уровня реализации Ambient-проектов в Екатеринбурге.
The article focuses on non-standard advertising in modern altered media reality. Ambient media are a sociocultural phenomenon, which tends to be new and relatively underexplored in modern Russia. This phenomenon is considered from the perspective of structural-functional analysis and the theory of cognitive dissonance. The author has conducted in-depth interviews with representatives of the advertising community of Ekaterinburg (N = 22) to fi nd out their attitudes towards alternative media. The criteria for classifi cation of modern advertising media and their socio-cultural, communicative and psychological advantages are highlighted. The study showed the high viability of non-traditional advertising forms in general and explained why only a small number of ambient media projects are realized in Ekaterinburg.
Ключевые слова: AMBIENT MEDIA
ADVERTISING COMMUNICATION
ALTERNATIVE MEDIA
MEDIA REALITY
SOCIOCULTURAL CHANGES
AMBIENT МEDIA
РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
НЕСТАНДАРТНЫЕ МЕДИА
МЕДИАРЕАЛЬНОСТЬ
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/79276
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=41597731
ISSN: 2227-2291
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. 2019. Т. 14. № 4 (194)
Располагается в коллекциях:Tempus et Memoria

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iuro-2019-194-05.pdf524,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.