Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/79276
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГолубкова, Е. А.ru
dc.contributor.authorGolubkova, E. А.en
dc.date.accessioned2019-12-24T09:49:46Z-
dc.date.available2019-12-24T09:49:46Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationГолубкова Е. А. Нестандартные коммуникации в оценках профессионального рекламного сообщества Екатеринбурга / Е. А. Голубкова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. — 2019. — Т. 14, № 4 (194). — С. 46-56.ru
dc.identifier.issn2227-2291print
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/79276-
dc.descriptionРукопись поступила в редакцию 23 августа 2019 г.ru
dc.description.abstractВ статье рассматриваются особенности нестандартных рекламных медиа, формирующихся в современных условиях измененной медиареальности. Новым и малоизученным в современной России социокультурным феноменом является Ambient мedia, встраиваемое в окружающее пространство. Данный феномен рассматривается с позиции структурно-функционального анализа и теории когнитивного диссонанса. Автором проведено глубинное интервью с представителями рекламного сообщества Екатеринбурга (N = 22), в ходе которого определено отношение экспертов к нетрадиционным медиа, выделены критерии классификации современных рекламных медиа и их преимущества — социокультурные, коммуникативные и психологические. Исследование зафиксировало высокую жизнеспособность нетрадиционных форм рекламы в целом и выявило причины минимального уровня реализации Ambient-проектов в Екатеринбурге.ru
dc.description.abstractThe article focuses on non-standard advertising in modern altered media reality. Ambient media are a sociocultural phenomenon, which tends to be new and relatively underexplored in modern Russia. This phenomenon is considered from the perspective of structural-functional analysis and the theory of cognitive dissonance. The author has conducted in-depth interviews with representatives of the advertising community of Ekaterinburg (N = 22) to fi nd out their attitudes towards alternative media. The criteria for classifi cation of modern advertising media and their socio-cultural, communicative and psychological advantages are highlighted. The study showed the high viability of non-traditional advertising forms in general and explained why only a small number of ambient media projects are realized in Ekaterinburg.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. 2019. Т. 14. № 4 (194)ru
dc.subjectAMBIENT MEDIAen
dc.subjectADVERTISING COMMUNICATIONen
dc.subjectALTERNATIVE MEDIAen
dc.subjectMEDIA REALITYen
dc.subjectSOCIOCULTURAL CHANGESen
dc.subjectAMBIENT МEDIAru
dc.subjectРЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯru
dc.subjectНЕСТАНДАРТНЫЕ МЕДИАru
dc.subjectМЕДИАРЕАЛЬНОСТЬru
dc.subjectСОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯru
dc.titleНестандартные коммуникации в оценках профессионального рекламного сообщества Екатеринбургаru
dc.title.alternativeAttitudes of Ekaterinburg Professional Advertising Community to Non-Standard Communicationsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=41597731-
local.contributor.employeeГолубкова, Екатерина Александровнаru
local.description.firstpage46-
local.description.lastpage56-
Располагается в коллекциях:Tempus et Memoria

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iuro-2019-194-05.pdf524,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.