Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/78769
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБерзин, А. Б.ru
dc.contributor.authorBerzin, A. B.ru
dc.date.accessioned2019-12-11T12:03:29Z-
dc.date.available2019-12-11T12:03:29Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationБерзин А. Б. Выпускники школ о современном учителе: мнения и оценки.. / А. Б. Берзин. — Текст : непосредственный // Социально-экономические и демографические аспекты реализации национальных проектов в регионе: сборник статей X Уральского демографического форума: в 2-х т. — Том II. — Екатеринбург : Институт экономики УрО РАН, 2019. — С. 291-296.ru
dc.identifier.isbn978-5-94646-620-2-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/78769-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются вопросы, связанные с реализацией государственной политики в образовании, с основными проблемами, препятствующими повышению его качества. Среди них особое значение придается кадровой политике, так как прежде всего от преподавателей во многом зависит качество обучения. На основании данных онлайн-опроса 1085 выпускников школ конструируется портрет современного екатеринбургского учителя. Исследуется роль учителя в становлении духовной культуры, а также восприятие образа учителя, его оценка выпускниками школ. Исследуются факторы, способствующие повышению авторитета преподавателей школ, а также личностные характеристики, мешающие этому.ru
dc.description.abstractThe issues related to the implementation of state policy in education, the main problems hindering the improvement of its quality were dealt in the article. Among them, special importance is attached to personnel policy, because first of all, the quality of education depends on teachers. On the basis of an online poll of 1,085 high school graduates describes the portrait of a contemporary Yekaterinburg’s teachers. The role of the teachers in the formation of spiritual culture is studied, as well as the perception of the image of «teacher», its evaluation by school graduates. The factors that contribute to the increase of the authority of school teachers, as well as personal characteristics that prevent this are studied.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИнститут экономики УрО РАНru
dc.relation.ispartofСоциально-экономические и демографические аспекты реализации национальных проектов в регионе. — Том II. — Екатеринбург, 2019ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectУЧИТЕЛЬru
dc.subjectВЫПУСКНИКИ ШКОЛru
dc.subjectАВТОРИТЕТru
dc.subjectДУХОВНАЯ КУЛЬТУРАru
dc.subjectEDUCATIONen
dc.subjectTEACHERen
dc.subjectSCHOOL GRADUATESen
dc.subjectAUTHORITYen
dc.subjectSPIRITUAL CULTUREen
dc.titleВыпускники школ о современном учителе: мнения и оценки..ru
dc.title.alternativeGraduates of Schools about Modern Teacher: Opinions and Assessmentsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameX Уральский демографический форумru
dc.conference.nameМеждународная научная конференция «Социально-экономические и демографические аспекты реализации национальных проектов в регионе»ru
dc.conference.date10.06.2019-11.06.2019-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=41546262-
local.description.firstpage291-
local.description.lastpage296-
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-94646-620-2_2019_2-46.pdf255,07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.