Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/78619
Title: Качество контента социальной сети как основной критерий медиапотребления: мнение аудитории
Other Titles: Quality of Social Network Content as The Main Criterion of Media Consumption: Audience Opinion
Authors: Морозова, А. А.
Попова, С. Н.
Morozova, A. A.
Popova, S. N.
Issue Date: 2019
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Морозова А. А. Качество контента социальной сети как основной критерий медиапотребления: мнение аудитории / А. А. Морозова, С. Н. Попова. — Текст : непосредственный // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2019. — Т. 25, № 4 (192). — С. 23-30.
Abstract: На основании работ отечественных и зарубежных авторов выявлены три группы критериев качества контента социальных сетей: субъективные, объективные (структурные, содержательные, дополнительные) и функциональные. Данные наработки стали базой для составления анкеты, выявляющей особенности медиапотребления аудитории исходя из качества контента социальных сетей. В опросе приняли участие 200 человек, пользователей «ВКонтакте». Авторы приходят к выводу о преобладании в выборе аудитории субъективных и функциональных характеристик качества контента.
Based on the works of Russian and foreign authors three groups of criteria of content quality of the social networks are revealed: subjective, objective (structural, substantial, additional) and functional. These developments have become the basis for the compilation of the questionnaire, revealing the features of media consumption of the audience based on the content of the social networks. 200 took part in the survey, all of them are the users of “Vkontakte”. The authors come to the conclusion about the predominance of subjective and functional characteristics of quality in the selection of content by the audience.
Keywords: QUALITY OF CONTENT
SOCIAL NETWORKING
MEDIA CONSUMPTION
AUDIENCE
A SOCIOLOGICAL SURVEY
КАЧЕСТВО КОНТЕНТА
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ
МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЕ
АУДИТОРИЯ
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/78619
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=41567324
ISSN: 2587-7151
2227-2275
Origin: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2019. Т. 25. № 4 (192)
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2019-192-03.pdf487,75 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.