Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77907
Title: Предупреждение дезадаптации умственно отсталых обучающихся при переходе из начального звена обучения в среднее
Authors: Яковлева, Ю. Е.
Issue Date: 2019
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Яковлева Ю. Е. Предупреждение дезадаптации умственно отсталых обучающихся при переходе из начального звена обучения в среднее / Ю. Е. Яковлева // Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты : тезисы докладов II Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 19–20 ноября 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 67-72.
Abstract: В данной работе актуализируется проблема преемственности начального и основного общего образования. Рассматривается создание в образовательном пространстве комплексной системы условий, ориентированных на предупреждение дезадаптации умственно отсталых обучающихся при переходе из начального звена обучения в среднее, что способствует формированию личности, обладающей навыками социально-адаптивного поведения.
Keywords: УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ
НЕПРЕРЫВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77907
Conference name: II Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты»
Conference date: 19.11.2019-20.11.2019
ISBN: 978-5-7996-2745-4 (Часть I)
978-5-7996-2746-1
Origin: Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть I.— Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-2745-4_021.pdf94,09 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.