Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/77907
Title: | Предупреждение дезадаптации умственно отсталых обучающихся при переходе из начального звена обучения в среднее |
Authors: | Яковлева, Ю. Е. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | Издательство Уральского университета |
Citation: | Яковлева Ю. Е. Предупреждение дезадаптации умственно отсталых обучающихся при переходе из начального звена обучения в среднее / Ю. Е. Яковлева // Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты : тезисы докладов II Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 19–20 ноября 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 67-72. |
Abstract: | В данной работе актуализируется проблема преемственности начального и основного общего образования. Рассматривается создание в образовательном пространстве комплексной системы условий, ориентированных на предупреждение дезадаптации умственно отсталых обучающихся при переходе из начального звена обучения в среднее, что способствует формированию личности, обладающей навыками социально-адаптивного поведения. |
Keywords: | УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ НЕПРЕРЫВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/77907 |
Conference name: | II Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты» |
Conference date: | 19.11.2019-20.11.2019 |
ISBN: | 978-5-7996-2745-4 (Часть I) 978-5-7996-2746-1 |
Origin: | Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть I.— Екатеринбург, 2019 |
Appears in Collections: | Междисциплинарные конференции, семинары, сборники |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-2745-4_021.pdf | 94,09 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.