Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/77895
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Терновая, В. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2019-11-11T05:49:37Z | - |
dc.date.available | 2019-11-11T05:49:37Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Терновая В. А. Обеспечение здоровьесберегающих условий в рамках реализации адаптированной образовательной программы / В. А. Терновая // Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты : тезисы докладов II Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 19–20 ноября 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 33-35. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-2745-4 (Часть I) | - |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-2746-1 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/77895 | - |
dc.description.abstract | Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ОВЗ делает актуальной проблему создания специальных условий организации образования для таких детей. Ст. 79 федерального закона ФЗ‑273 «Об образовании в Российской Федерации» раскрывает особенности получения образования обучающимися с ОВЗ. Требования законодательства связаны с созданием условий организации обучения и воспитания в соответствии с адаптированной образовательной программой, а для детей-инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации и абилитации инвалида. Одной из таких составляющих является обеспечение здоровьесберегающих условий, к которым относятся оздоровительный и охранительный режим, укрепление физического и психического здоровья, профилактика физических, умственных и психологических перегрузок обучающихся, соблюдение санитарно-гигиенических правил и норм. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть I.— Екатеринбург, 2019 | ru |
dc.subject | ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ УСЛОВИЯ | ru |
dc.subject | ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ОВЗ | ru |
dc.subject | АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА | ru |
dc.subject | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РЕАБИЛИТАЦИИ И АБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДА | ru |
dc.title | Обеспечение здоровьесберегающих условий в рамках реализации адаптированной образовательной программы | ru |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | II Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты» | ru |
dc.conference.date | 19.11.2019-20.11.2019 | - |
local.description.firstpage | 33 | - |
local.description.lastpage | 35 | - |
Располагается в коллекциях: | Междисциплинарные конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-2745-4_010.pdf | 79,03 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.