Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77582
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorNeganova, V. P.en
dc.contributor.authorSedelnikov, V. М.en
dc.contributor.authorНеганова, В. П.ru
dc.contributor.authorСедельников, В. М.ru
dc.date.accessioned2019-10-28T13:47:52Z-
dc.date.available2019-10-28T13:47:52Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationНеганова В. П. Ценностно-ориентированный подход в маркетинге взаимоотношений / В. П. Неганова, В. М. Седельников // Социально-экономические и демографические аспекты реализации национальных проектов в регионе: сборник статей X Уральского демографического форума. — Том I. — Екатеринбург : Институт экономики УрО РАН, 2019. — С. 269-275.ru
dc.identifier.isbn978-5-94646-620-2-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/77582-
dc.description.abstractAre examined the theoretical aspects of the value-oriented approach in relationship marketing, namely, is defined the definition of the concept of value. Are highlighted the main components, as well as the key principles of value-oriented approach. Are formed the classifications of values of the main target audiences in the region, such as government, population and business.en
dc.description.abstractРассмотрены теоретические аспекты ценностно-ориентированного подхода в маркетинге взаимоотношений, а именно определена дефиниция понятия ценность. Выделены основные составляющие, а также ключевые принципы ценностно-ориентированного подхода. Сформированы классификации ценностей основных целевых аудиторий региона, таких как органы власти, население и бизнес.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИнститут экономики УрО РАНru
dc.relation.ispartofСоциально-экономические и демографические аспекты реализации национальных проектов в регионе. — Том I. — Екатеринбург, 2019ru
dc.relation.ispartofУральский демографический форумru
dc.subjectVALUE-ORIENTED APPROACHen
dc.subjectRELATIONSHIP MARKETINGen
dc.subjectTARGET AUDIENCES OF THE REGIONen
dc.subjectЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectМАРКЕТИНГ ВЗАИМООТНОШЕНИЙru
dc.subjectЦЕЛЕВЫЕ АУДИТОРИИ РЕГИОНАru
dc.titleЦенностно-ориентированный подход в маркетинге взаимоотношенийru
dc.title.alternativeValue-Oriented Approach in Relationship Marketingen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameX Уральский демографический форумru
dc.conference.nameМеждународная научная конференция «Социально-экономические и демографические аспекты реализации национальных проектов в регионе»ru
dc.conference.date10.06.2019-11.06.2019-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=41349414-
local.description.firstpage269-
local.description.lastpage275-
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-94646-620-2_2019_38.pdf307,61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.